Утро началось с обещанного гимна; отряды были выстроены вокруг буквой п на центральной площади в лагере, радости данное событие мало у кого вызвало; ещё сонные ребята стояли и потирали глаза, пытаясь проснуться, кто-то бодрствовал и бурно обсуждали предстоящие события, а некоторые строили планы на день.
Вакарчук стояла и пересчитывала своих подопечных, не хватало двоих; заметив это, направилась к Захаровой, чтобы уточнить отсутствие девочек и причины.
- Виолетта в медпункте?
- Да, - не дав задать следующий вопрос, Кристина ответила, - и Алиса тоже с ней. Они поменяются в течение дня.
- Кристина, что за самодеятельность? Там есть специальные люди, которые справятся и без них.
- Лера, это не я решила, девочки договорились между собой. Их никто не заставляет в этом участвовать.
- Но ты ведь с ними тоже.
- И? Ты че ко мне пристала?! - перебил входящий вызов на мобильный Кристины.
Сразу направилась в ближайший корпус, чтобы не было слышно орущего гимна на весь участок. Подняла трубку.
- Кристина Захарова? Добрый день, беспокоят из опеки, - этого звонка она боялась больше всего. - К нам поступила информация о произошедшей на той неделе ситуации. Как долго вы собирались молчать? Думали, мы не узнаем? - а она ведь и не собиралась ничего говорить, думала, что и правда, не узнают и опустят эту ситуацию; резко голос женщины с того конца провода изменился. - Мы правильно поняли, что Настя пыталась спасти утопающую, не умея плавать?
- Здравствуйте. Да, всë так.
- То есть это не было попыткой самоубийства с еë стороны? Она не пыталась утопить несчастную девочку? - данный вопрос разозлил Захарову.
- Она что, совсем изверг? Как вам вообще в голову это пришло?! Думайте, что вы говорите!
- Не повышайте на меня голос! Вы всë еще стоите на учëте, а в деле Анастасии зафиксирован случай, где она пыталась утопить, - не дала договорить.
- Я вам ещё раз говорю, не утопить она пыталась, а просто хваталась, чтобы самой не утонуть, потому что была на глубине! Я лично помогала доплыть до берега, а с девочкой той всë было в порядке! Не нужно на неë перекладывать ответственность! - на одном дыхании выпалила Захарова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...