тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Блондинка проснулась от ужасной головной боли и очередной ссоры подруг; Юля выражала Ангелине своё недовольство по поводу вчерашней ситуации. Девушку Чикина смогла найти через двадцать минут после того, как они пересеклись с Медведевой. Ангелина во всю исполняла рядом с каким-то парнем, и, не дай боже, Юля пришла позже, неизвестно какую картину застала бы. Диана взяла телефон, чтобы посмотреть который час.
- Блять, ну семь утра, вы угараете?- Малышенко залезла под одеяло с головой, голос был сорван. – Вы не успокоитесь сегодня,- через пару минут девушка поняла, что лучше дать им выговориться, а ей стоит сходить в душ.
Собрав нужные вещи, направилась в душевую. На весь этаж раздавался голос Юли, которая продолжала кричать, да так, что голова начинала звенеть ещё громче. Петляя по коридору в полном одиночестве, Ди всё-таки доползла до неё. Только хотела войти, как неожиданно окликнула Виолетта, которая была полна энергии в столь ранний час.
- Я упала с сеновала, тормозила головой,- описала шатенка внешний вид сестры.- Ебать духан, вы спирт пили что-ли?
- Вообще без понятия,- голос был ещё сонным, да и голова затуманена.
- Мда, ну, зато вчера было очень хорошо, - она снова усмехнулась, глядя на сестру.
- Виолетт, иди нахуй,- окинув сестру тяжелым взглядом, начала раздеваться.
- Нихуя себе. Это тебя мошка так?- зеленые глаза были ошарашены от обильного количества багровых пятен.
По лицу Дианы было заметно, что происхождение такого плана ей неизвестно. В голову Летты пришла мысль о том, что стоило бы с этой «мошкой» переговорить.
Всю ночь Кира очень плохо спала; снились какие-то странные люди, отрывки с татуированной девушкой и обильное количество наркотиков. Несколько раз повторялась сцена, где она лежит в ванной, рядом стоит та девушка и поливает из душа ледяной водой, а затем Кира закрывает глаза и пустота. К девяти часам решила, что больше пытаться уснуть не будет. Наверное, стоит обговорить этот момент с Кристиной, может та знает как это остановить. Нацепив первую попавшуюся под руку одежду, покинула комнату. Судя по тому, как все интенсивно идут в столовую, вероятно, вожатая была там со своим отрядом, поэтому именно туда Кира пошла в первую очередь. Аппетита особо не было, поэтому взяв только чай, начала шарить глазами, выискивая светловолосую. От поиска отвлек голос, доносившийся из-за спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...