2.6. Волосы

226 17 2
                                    

***

Неделя подходила к концу; обошлась без происшествий. Виолетта металась между компанией и Лизой, потому что та наотрез отказывалась вливаться; Диана очень рада была тому, что Ангелина всë таки приехала, поэтому Юле внимания начала уделять меньше, но она и не расстраивалась; появились новые дела.

- Завтра уже суббота! - сказала Ви, делая тяжку.

- Почти неделю здесь, - ответила ей сестра.

Ангелина достала вторую сигарету, а Мишель уже докуривала; Алиса только подошла.

- А где Юлька? - обратилась Алиса к Ди.

- Я не знаю. Она уходит всë время куда-то, говорит, дела. Не ночует почти, приходит под утро, но объяснять отказывается, да и я особо не вникала в происходящее.

- Может обиделась, что ты всегда со мной? - спросила Геля

- Я бы тоже обиделась, - сказала Мишель.

Ди задумалась, может она и правда начала уделять меньше внимания, а та обиделась.

- Ладно, надо возвращаться, а то искать будут, - огласила Лис, потушив сигарету.

Только девушки собрались выходить, дверь с ноги вышибает Захарова. Девчонки уже хотели начать шутить, но той явно было не до шуток.

- Бегом сюда! - подозвала она девочек. - Значит, сюда слушаем. Щас бежите к малолеткам на корпуса, Михайлову я предупредила, - обратилась к постояльцам, - она вам даст кисточки и краску, сделаете вид, что красили.

- А в че.. - не договорила Ди.

- Потом обьясню, Мишель, по левую сторону, через шиповник, так быстрее. Я вас прошу, не палитесь. С Богом, - выпроваживала девочек, указывая в сторону цели. - Только бегом, девочки.

До назначенного места, компания бежала сломя голову; Ангелина чуть пару раз не переломала ноги, но не останавливалась, Диана пару раз чуть не упала, но сестра во время подхватывала, оказывая поддержку. Прибыли быстро; как и сказала Кристина, Михайлова уже ждала девочек. Ничего спрашивать не стали; начали красить какой-то гнилой забор.

- Мне кажется, что где-то нас наебали? - повернулась Ви к девочкам.

- Не думаю. Кристина очень плохо относится к таким шуткам, да и сама по себе юморист не очень. Чет случилось похоже, раз она так быстро прибежала и выперла без объяснений.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя