Глава 1. Знакомство

735 26 0
                                    

***

Не медля, гордо и уверенно, девушка разносила заказы гостям - она не любила заставлять людей ждать.

«Ваш заказ!» - улыбалась та, преподнося еду и напитки заказчикам.

Она была гордостью заведения - приветливая, открытая, коммуникабельная, а также общительная персона. Ей не сложно было уделить пару минут на мимолётный диалог, ведь тогда она сможет увидеть улыбку своего оппонента. Роль официантки её устраивала, поэтому она искренне не понимала - почему многие принижают данную сферу деятельности.

Для своих шестнадцати лет, она была через чур самостоятельной - содержание своих «хотелок» и жажда открытия собственного дела, мотивировало её.

С матерью у той были сложные отношения, и она была категорически против того, чтобы её дочь занималась делом «по душе». Поэтому, после окончания 9 класса девушка планирует съехать от родительницы куда подальше, может это исправит её, но пока миримся с тем, что имеется.

- Малая, телефон! - окликнул старший официант девушку, которая снова увлеклась диалогом с одной из посетителей.

Конечно, услышала она об этом раза лишь с третьего, но звонивший явно хотел сказать что-то очень важное. Забежав в подсобное помещение, в спешке начала копошиться в рюкзаке, дабы найти источник звука. Но пока телефон был обнаружен, мелодия окончательно прекратилась.

На экране высвечивалось «Мамочка» и 7 пропущенных. Это нагнало небольшую панику у девушки, а голову начали посещать ужасные мысли, так как она буквально «исчезла». Спустя минуту приходит сообщение: «Дочь, у меня для тебя есть новость. Думаю, ты будешь рада. Жду тебя дома!!!». Ну вот, опять остаток рабочего времени голова будет занята мыслью о том, что же это за новость. Но других вариантов исхода событий не было - оставалось только ждать. Нужно было возвращаться к работе.

«Ну, наконец-то» - промелькнула мысль девушки в голове, когда та переодевалась в привычную одежду: оверсайз футболка, чуть ниже бёдер, свободные джинсы и любимая кепка, которую она буквально «урвала», ведь она была последней. Собравши свои вещи, девушка направилась к рабочему листу, чтобы расписаться. Рабочий день окончен, поэтому можно смело шагать домой.

Жильё находилось в диапазоне пятнадцатиминутной ходьбы через парк - признаем, ей нравилось находиться в местах, где всегда есть люди - без них жизнь была бы не настолько интересной. Отсутствие общества нагоняло мгновенную тоску, от которой после было сложно избавляться, но такие моменты наступали крайне редко, ведь друзей у неё было полно.

По пути домой, девушка разглядывала счастливые лица людей, окружающих её. Парк в это время года был по-особенному прекрасен - он оживал. Шагая вдоль аллеи, в нос ударял приятный запах недавно распустившихся цветов; множество кустарников и различие цветов усажено вдоль дорожки; абсолютно все лавочки были заняты.

Остановившись, недалеко от выхода, шатенка обратила внимание на реку, в которой отражался багровый закат; ловкими движениями девушка вызволила телефон из кармана джинс и запечатлела картину - красивый кадр; после она продолжила свой путь.

Уставшая, но полна положительных эмоций, медленно подбиралась к дому. В квартире оказалась довольно быстро, но на удивление она была не пуста.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя