4.3. Кольцо

167 10 0
                                    

Сквозь пучину тьмы было довольно сложно разглядеть пришедшего, но за время проведённое здесь глаза привыкли, поэтому примерно понимание было.

- Как ты нашла меня? - спрыгнув с подоконника, обратилась стальная к пришедшей.

- Медведева, я тебя первый день знаю? Ты всегда во время своих психов уходила всегда, - ответила рыжеволосая. - Что за детский сад, Насть? Вроде уже взрослая, а как тупая малолетка прячешься от проблемы.

- Ты летать умеешь? - довольно спокойно отреагировала Кира на слова Оли, ведь по сути она права, но показывать этого не стоило; прочитав удивление в лице, ответила. - Если ты сейчас не свалишь, то придётся научиться.

- Да переста... - Оля подошла ближе к кареглазой, взяв еë за руку, в которой была железка. - Ты его не выбросила? - попыталась выхватить его, что получилось. - Серьёзно? Медведева, ты реально втрескалась в эту ущербную? Да уж, вкус у тебя так себе. А знаешь что? - Оля размахнулась и швырнула его в окно.

- Блять, нет, - помешать действию не вышло, оно улетело; впившись рыжей в глотку, вжала в стену. - Когда ты отъебешься от меня? Заебала ты уже, В ДОСКУ НАХУЙ! ИСЧЕЗНИ БЛЯТЬ. ХВАТИТ ЛЕЗТЬ! - отшвырнула от себя. - Если сама не отвянешь, я помогу.

Злая Медведева, чтобы не навредить Ольге, пошла в сторону лестницы, дабы спуститься и поискать кольцо. Сама не поняла для чего, ибо в планах было выкинуть его сразу после экскурсии, но сначала она забила о нëм, а сейчас было даже неудобно - привыкла. Спустившись на первый этаж, пошла в сторону выхода, но за спиной услышала истеричный плачь девушка.

- Почему ты так ко мне относишься? Насть, ты же знаешь, что всë это время я любила и продолжаю хранить свою любовь к тебе. Почему ты отвергаешь меня и свои чувства? Что я делаю не так? Почему ты выбрала еë? - Оля стояла на лестнице, громко всхлипывая.

- Я отношусь к тебе также, как и ко всем. Оля, мы давно выяснили, что это было ошибкой. Мне жаль, что ты не можешь принять этого для себя. Я уже давно похоронила эти отношения на кладбище чувств, вместе со всем остальным хламом. Я никого не выбирала, не знаю про кого ты.

- Да все видели как ты смотришь на неë, кого ты обманываешь? Ты не только нам пиздишь, но и себе! Я ведь лучше неë: красивее, умнее, худее. Да я даже одеваюсь красиво, каждый день крашусь, что ты обратила на меня внимание, а ты только и смотришь что на эту Диану ебаную.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя