Зарядка это самое худшее, что может быть по утрам. Каждый день одни и те же движения, одна и та же музыка. Еле двигающиеся дети,выполняющие движения максимально лениво. Единственное, о чëм думал каждый присутствующий здесь - скорее бы прилечь. Блондинка как всегда просыпала завтрак и встала ближе к девяти часам. На улице было довольно прохладно, поэтому натянув быстро футболку и джинсы, обратила внимания на стул, где висел черный бомбер. Схватив кепку и накинув его, выбежала в столовую. Сегодня она почти вовремя. Быстро найдя свою компанию, уселась. Виолетта придвинула тарелку с содержимым к сестре, после чего продолжила диалог.
- Вы всë таки остаётесь? - спросила у подруг.
- Я с родителями еле договорилась, - ответила Мишель. - Но да, мне разрешили.
- А у меня мама вообще не была против. Обещала приехать через дня два, соскучилась уже по ней, - ответила Лис.
- А ты чего? - обратилась шатенка к брюнетке.
- А я сама себе предоставлена. Поэтому, конечно, я остаюсь. Там может ещё татух сделаем, - Лиза улыбалась, оголяя зубы.
- Повезло вам, я вот уезжаю. Меня отправляют к бабушке на весь июль, пахать на даче, - чуть ли не плача, говорила Христина.
- Эээй, ты не расстраивайся. Мы будем держать с тобой связь, - Ди обняла Идею стараясь утешить.
- Ну, значит всë классно, - подытожила Ви.
- А наша молчит? - спросила блондинка
- Вчера писала ночью, спрашивала как ты себя чувствуешь, - ответила Малышенко сестре, после чего продолжила есть.
Медведева сидела в кабинете у Захаровой, выслушивая очередные нотации по поводу побега.
- Ты вообще меня слушаешь? - Крис махала рукой перед лицом Киры, но та явно думала о другом.
- Да, Крис, мне идти нужно. Давай, - собиралась встать.
- Стоять, - крикнула вслед уходящей, но та уже скрылась за дверным проëмом.
Ей хотелось понаблюдать за блондинкой сегодня, ибо совсем скоро та уедет домой и больше их пути никогда не пересекутся. Наверное, она бы себе не простила, если бы не отдала ей на память что-то. Хотя, всë ещё не понимала, для чего та попёрлись ночью на озеро, похоже той ситуации с подружкой было мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
De TodoНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...