Различные картинки сменялись друг за другом, всë смешалось в кашу, состояющую из каких-то жизненных отрывков. Очень часто мелькало лицо светловолосой, которая представилась именем Кристина; гараж, машина, скорая - несколько раз данная история была прокручена в голове и каждый раз один и тот же исход, в котором девушку закрывали в машину скорой помощи.
В последний момент, когда девушку снова должны были выносить из гаража на носилках, те исчезли и она начала тонуть, захлебываясь, барахталась в воде, пытаясь всплыть, но попытки были тщетны; ощущала как дышать все сложнее, а расстояние до поверхности только увеличивалось.
Из смертельного сна девушку вырвала зашедшая медсестра, позвавшая Киру для сдачи анализов. Спрыгнув с кровати, нацепила тапки и направилась за женщиной в белом халате; проходя мимо места, в которое стальная вчера забрела, кинув внимание на окошко, увидела, что койка пустует и там никого нет.
- А кто здесь лежит? - указала на палату.
- Ой, слушай, золотце, я даже и не знаю. Это тебе нужно у Марины Фёдоровны спросить либо у Антона Игоревича, он лечащий врач всех вас.
- Вас? Кого вас? - искренне не понимала о чëм шла речь.
- Ну, как это кого, золотце. Антон Игоревич ответственен за поступивших без сознания. Эта девочка, дай бог ей здоровья, в очень тяжёлом состоянии поступила, да и ты не лучше была, - рассказывала женщина. - Так, вот мы и пришли, заходи, там тебе всë объяснят, позже я подойду за тобой.
Медведева послушно вошла в процедурный кабинет, сразу врезался запах спирта, от которого передëрнуло. Но, как бы то ни было, пришлось терпеть.
- Меня уже заебал этот патриотизм ебаный, - шепнула Виолетта на ухо подруге, на что та посмеялась.
Осмотрела отряды и появилось чувство, что кого-то не хватает, и эта мысль была не про сестру и остальных. Долго всматриваясь в толпу, не заметила, как закончился гимн и все дружно направились на завтрак.
Столовая была украшена шарами цвета триколора, на стене были развешаны разные картины и фотографии, предоставленные непосредственно участниками данного мероприятия. Как обычно, фоново играло радио, услышав которое становилось немного смешно. На каждом столе стоял небольшой флажок.
Компания расположилась в дальнем углу у окна. Сегодня на завтрак была выбрана пшеничная каша, кофейный напиток и творожок, на столе уже находилась тарелка с бутербродами с маслом. Виолетта вспомнила сразу начальную школу, где кормили также, потому что в средней, большую часть та либо приносила еду с собой, либо покупала еë в магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
AléatoireНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...