всем приветики. как ваше настроение перед летними каникулами? 🤗
треки на фон:
Rauf&Faik - закат и рассвет
Три дня дождя - Я и одиночество
Counting stars Onerepublic__________________________________________
«- Тут два письма... - прибежала Геля. - Одно для Киры»,- эхом в голове кареглазой раздавалась последняя фраза.
Письмо.... Лично для неё... Резким движением девушка запихала руку в передний карман на худи, достав оттуда бумажный свёрток. На лицевой стороне аккуратным почерком синей ручкой было выведено « Для Киры». От увиденного к горлу подкатил огромный ком, мешающий сделать вдох; тело оцепенело, не поддаваясь ни единой попытке стальной пошевелиться, лишь руки и ноги слегка начало подтрясывать; из глаз начал вытекать новый поток слëз.
С трудом, но девушка смогла немного откатить помеху для поступления кислорода в лёгкие. Звон в ушах резко прекратился, уловив знакомый всхлип позади; тело продолжало не слушаться, застыла, словно статуя в центре города, в одной позе. Кира продолжила метать взгляд с письма на железнодорожные пути, которые умчали последний билет в счастливую жизнь.
Не хватило совсем чуточку для того, чтобы ухватиться за край ускользающей звёздочки, освещающей дорогу с препятствиями. Затерялась, как последний кусочек почти оконченного пазла, собираемый на протяжении долгого времени очень упорно, оставив на своем месте заметную пустоту и незаконченность картины.
Спустя некоторое время, кареглазая наконец смогла взять себя в руки для того, чтобы обернуться, продолжая держать в руках бумажку. Очень медленно она сделала пол оборота, обратив внимание на лавочки; глаза мгновенно расширились от удивления, скатилась последняя слеза.
Блондинка сидела, поставив локти на колени и тем самым опершись головой на ладони, накрыв ими лицо. Рядом одиноко стоял большой чёрный чемодан, это был единственный спутник девушки на этот длинный путь. Но.. почему она всë ещë здесь? На самом деле, она очень рвалась уехать как можно быстрее домой, но что-то, находящееся глубоко внутри, не давало ей этого сделать.
Свой билет она отдала какой-то милой старушке в белой шляпке с довольно странным узором, но видным бантом, ленты которого развевались на ветру. Взамен на билет женщина передала ей какой-то мешочек со словами: «Сложные времена даются миру затем, чтобы мы снова осознали ценность самых простых и обычных вещей». После чего она побежала занимать подаренное место в вагоне поезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...