На календаре было уже восьмое июня, приближался народный праздник - День России, к которому каждому отряду необходимо подготовиться. Поэтому, новая неделя началась с линейки, на котором огласили, что грядущая неделя будет посвящена этому событию: различные соревнования каждый день; каждому отряду будет назначено место, которое необходимо будет украсить; особое внимание было уделено гимну, который будет звучать ежедневно на линейке в течении недели, а в конце, в день праздника, будет большой концерт.
Услышав это, Захарова закатила глаза - не особо ей нравилось слушать одно и то же каждый день, да и кому понравится такое? Но, к сожалению, с правилами никто не спорит, приходится выполнять. Да и нужно было уже входить в колею рабочей суеты, не только ведь отдыхать.
Собрала вожатая всех в привычном актовом зале - им выпало украшать именно его. К сожалению, состав подопечных Крис уменьшился на двух людей; это сопутствовало зарождению вопросов об отсутствующих, но, как сказала директор, данная информация конфенденциальная и необходимо было скрывать; правда, что скрывать, если и так все всë знали, просто делились между собой мыслями по этому поводу.
- Значит, нам выпало украшать актовый зал. Есть идеи? - обратилась к ребятам.
В ответ ничего не услышала - генератор идей в этот раз отсутствовал. Подняв глаза, кинула взгляд на место, где та сидела в первую их встречу. Пустовало два места, которые занимали эти две сумасшедшие юмористки. Это улыбнуло девушку, но в это же время подкатил ком к горлу, а глаза снова на мокром месте. Направилась к выходу, предупредив о том, что скоро вернётся и ждёт предложений.
Вылетела пулей из помещения, направившись в курилку для персонала, которая находилась за главным корпусом столовой - ранее там была беседка, в которой собирались для решения важных проблем персонал лагеря.
Кристина застала в своë время эти встречи и представляла, что когда вырастет, будет входить в состав этих людей и также важно обсуждать повестки дня, попивая кофе и уплетая завтрак. Но в последний год, когда она приехала в качестве отдыхающего сюда, многие строения признали аварийными, в том числе и беседку. В основном там находились курящие вожатые, которые долго добивались данного разрешения.
На лавочке сидел Кирилл, который был вожатым у Киры; с ним у Крис был коннект, еще в детстве они вместе сбегали из лагеря, чтобы перекурить в лесу, вместе разбивали окна в старом сарае; она считала его братом, до какого-то время он тоже так думал, если бы не одно но. Последнее несовершеннолетнее лето, как обычно они встретились в лагере, казалось бы, ничего не произошло, но в какой-то момент парень пригласил еë на танец, как бы странно это не звучало. Девушка смутилась, но согласилась, конец смены всë таки, возможно, она последний раз видит своего собрата по отдыху. За все годы, проведённые в его компании, Захарова выучила эмоции друга, словно таблицу умножения, сразу почувствовала, что не так с ним что-то, о чём сразу спросила. Парень долго мешкался, а после решил признаться в давней симпатии в светловолосой, перечеркнув их дружбу. К сожалению, данное признание оказалось не взаимным, обидело это еë, ибо давали же обещание, скреплëнное на крови, что никаких междоусобиц. Тот пообещал, что добьётся, чего бы ему это не стоило; каждый год приезжает в лагерь по сей день, но попытки оставил ещë два года назад, после того, как получил; она сломала ему ребро и левую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...