2.2. Хамло

252 16 0
                                    

Как всегда, Малышенко старшая, буквально втиснулась между дерущимися - пара ударов в живот; второй фингал будет.

- Пацаны, тормозите! - пыталась растолкнуть, хоть и получалось с трудом. - А вы хули встали, мужики, блять, - обращалась к рядом стоящим парням.

Подруги Ви сразу подключились; парни тянули своего друга, а вот блондин в свою очередь не мог успокоиться. Закончилось всë, когда пришла Захарова; блондин рванул в лес.

«Ебанутый какой-то»- подумала Ди, но решила пойти за ним.

Она запомнила траекторию, по которой тот бежал - тропинка вела к водоёму. Дойдя до него, на пристани никого не увидела. Решила, что идея так себе, но осмотреть территорию было бы неплохо. Свернула направо; прошла пару метров - блондин сидел и потирал разбитые кулаки; губа была разбита; харкался кровью, выражаясь в сторону оппонента.

Сначала Ди засомневалась в своём решении - мало ли, ей тоже прилетит; направилась в сторону побитого. Медленно приближалась к жертве. Сидящий не сразу увидел девушку; сосредоточен на произошедшем ранее - серьёзный.

- Ты в порядке? - спокойно, чуть ли не шëпотом, обратилась она.

Внимание ей удалось привлечь не сразу - еë как будто не слышали или не хотели слушать вовсе. Парень окинул быстрым взглядом обратившуюся; промолчал.

- Всë хорошо? Может тебе помочь? - подходя всë ближе, накидывала новые вопросы.

- Да ты отъебëшься, может? - вскочил тот, грозно пялась на девушку.

От неожиданности Ди вздрогнула, но с места не сдвинулась. Парень сверлил еë взглядом, прожигая каждый сантиметр; внутри всë переворачивалось; в горле встал ком от волнения; следовало молчание. Через страх перед парнем, собрала всю волю в кулак.

- Че ты разговариваешь со мной в таком тоне, чучело, блять, высокомерное. Я ему тут руку помощи.. - развернулась, нужно возвращаться. - Пошёл ты нахуй - стремительно направилась в сторону лагеря.

«Хамло»- единственное, о чём она думала, пока шла до лагеря. Вслух возмущалась; что-то о неуважении к женщинам.

Посмотрела на часы - завтрак. В столовой она быстро нашла своих; Ви махала ей, подзывая. Все отряды обсуждали недавнюю драку, девчонки в том числе.

-А что это за полудурки? - спросила Виолетта, обращаясь к постояльцам.

- Ну, шатен, вроде как Стас, он тоже каждый год приезжает. А вот блондин... - та задумалась.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя