2.3. Девушка?

267 13 0
                                    

***

- Кира, - еле слышно сказала Кристина.

- Че, блять? Ты там пртзываешь кого-то? По громче, будь ласка! - сказала Вилка.

- Медведева это! Так слышно хорошо? - обернулась лицом к девочкам.

На лицах Мишель и Алисы застыл испуг; сестрам Малышенко было просто не понятно, что происходит.

- Ладно, мы вас поняли; нам пора, - схватила блокнот, выталкивая девочек за дверь, Диана прощалась с вожатой.

По дороге до сквера - молчали. Постояльцы о чëм-то думали; глазки бегали у обеих, будто им показали ужаснейшие события, произошедшие в их жизнях . Некоторое время спустя, добрались.

Сквер находился в чаще леса, по пути к озеру, окружëнный массивными деревьями, такими как берёза, пихта, ель, сосна, кед; дорожка состояла из каменной кладки; по краям усажены небольшие кустарники; в самом центре - фонтан. Сестрам Малышенко это напомнило аллею, в которой они часто гуляли по выходным.

Мишель с Алисой расположились на лавочке; Юля присела рядом; Ви легла на травку под палящее солнце, а Ди положила голову той на живот.

- Вы может хоть что-то скажите! - не выносит Ди тишины.

- Да нам бы самим понять, чего начать, - потирала затылок Лис.

- Тут говорить нечего - ебанутая она; всë лето такие ситуации закатывала; то пацанов изобьет; то девочку утопить пыталась, за то что та ей на глубину затащила; троих вообще в дурку увезли, но там не понятно - она их довела или не выдержали. Но мы еë не узнали, потому что каштановый цвет у неë был, пирсинга с тату тоже не было; телосложением покрепче. Мы с ней не общались никогда - странная какая-то, со своими замашками, - подытожила Мишель.

Если старшая восприняла информацию нейтрально, то у младшей до сих пор не выходило - девушка. В какой-то момент ей даже стало стыдно за сказанное; надо бы извиниться.

- Кстати, а ты куда после драки исчезла? - привстала Малышенко, обращаясь к блондинке. - За этой?

- К озеру, проверить воду, - ну да, именно за «этой», но она ж не знала, что это «она».- Да, именно за ней! Ты экстрасенс что ли? - обратилась к сестре, смеясь.

- А если серьезно, то лучше обходите еë. Мало ли, кому она в другой раз захочет всечь.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя