5.5. Игра началась

149 15 1
                                    

тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:_ld_96
вступай, мы тебя ждём 🤗❤

_____________________________________________

Ноги всё ещё слегка тряслись, несмотря на то, что блондинка и брюнетка покинули компанию, но далеко они не ушли. Малышенко остановила шедшую девушку как только они скрылись за корпусом; Андрющенко стояла в непонимании от действий Дианы, которая лишь жестом показала хранить молчание, после чего слегка выглядывала из-за здания, наблюдая за картиной: Медведева, смотрящая вниз, выглядела как-то виновата, Егор, которого в принципе вся эта ситуация забавляла ещё с самого начала, и Крис о которой говорить, собственно, и нечего, просто уставшая от происходящего.

- Тебе нравится Дианка? - спросил парень.

- Нет, блять. Мне просто нравится бить ебальники еë друзьям. Прям руки чешутся, - ответила Медведева, что рассмешило Малышенко, стоящую неподалёку.

Ди ни раз замечала, как Кира, хоть и со стороны, но максимально презренно смотрит на окружающих её людей, будто и правда вот-вот возьмёт и выбьет кому-то челюсть просто за то, что тот находится рядом с ней, да даже за то, что они одним кислородом дышат и по одной земле ходят.

- Так,- Крис обращалась к Киру, - значит, ты уступаешь блондинку?

- Щас, нахуй, не дождетесь, - ковырялась в земле носком кроссовка; двое ждали. - Че вы смотрите? Я то ей не нравлюсь. Я ей и цветы, и письмо это ёбаное, и медляк блять ради неё там стояла позорилась, а она с этим долбоебом. Нахуй я перед ней распинаться буду?

- Вот пиздаболка же,- прошептала еле слышно Ди.

- Ты о чём? - поинтересовалась рядом пристроившаяся Лиза.
- Она мне сама сказала, что письмо не она писала, а щас..

- Какое письмо?- Лиза продолжала недоумевать.

- Я когда у неё ночевала, она оставила мне письмо, но потом она сказала что это не она.

- ЧЕГО?!- чуть ли не крича произнесла брюнетка, от чего блондинка кинулась закрывать ей рот и уводить, вдруг услышали.

Бегом девочки рванули в комнату, дабы не быть засечёнными. Вся компания была в сборе, а только что влетевшие Лиза и Диана слегка напугали девушек; не хватало только Ангелины, но в тот момент отсутствия никто не заметил. Всех смутило выражение лица Лизы.

- Ты че?- бросила Алиса девушке.

- Вы от кого бежали то? - спросила Виолетта у обеих.

- Да мы так, спортом заняться решили,- ответила Ди, а Индиго продолжала хранить молчание.

Виолетта смотрела на сестру, понимая, что здесь что-то не так, но вида не подала. Вопрос с сестрой все ещё был открыт, поэтому данная ситуация медленно ушла в копилочку. Вечер девушки провели за разговорами о происходящем в лагере и предстоящем, выпивая водку, которую провезла Алиса. Ближе к одиннадцати разошлись по комнатам, а Виолетта осталась в коридоре, дабы выждать сестру, которая явно куда-то собиралась. Поудобнее заняв место на подоконнике, напугала Ангелину.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя