1.5. «ЗА НАЧАЛО»

293 19 0
                                    

Совсем недавно встало солнце, а перрон уже был забит людьми; с наступлением лета многие уезжали на дачи, отдых либо просто к родственникам или друзьям. И правду говорят, что «вокзал видел самые искренние эмоции человека»

- Ну чего ты копошишься, Диана? - уже не первый раз мама задавала этот вопрос за сегодняшнее утро. - Давайте быстрее, ну. Опоздаем ведь.

Сестры всю ночь собирали чемоданы, поэтому едва им удалось сомкнуть веки - прозвенел будильник. Тяжëлое утро, хотелось чтобы от тебя просто напросто отстали.

В назначенные место и время, девочки были там. Собралась небольшая компания, которая по большей части состояла из подруг Виолетты. Диана находилась в ожидании Гели, но та не объявлялась: на звонки не отвечала, в сети не была.

«Значит, каникулы я проведу в одиночестве »- промелькнула мысль в еë голове, после чего скатилась скупая слеза.

Малышенко старшая сразу заметила грусть на лице сестры, поэтому не медля обратилась к ней.

- Солнышко, ты чего? Иди сюда, - заключила сестру в объятия.

- Она не приедет! - сквозь слезы, вымолвила младшая. - Она ведь сказала, что вместе! - та вцепилась в сестру, сжимая спину, то ли от боли, то ли от обиды. - Я буду там одна!

Виолетта не подала ни единого признака боли, а лишь сильнее прижала к себе сестру. Подруги Ви - Алиса и Мишель присоединились к ней, чтобы успокоить младшую.

- Эй, ну почему одна то? Мы же есть - Мишель показала на себя и Алису. - Сестра вон, не думаю, что она тебя бросит там, - сказала она, подняв взгляд на Виолетту.

- Нашла из-за чего расстраиваться, - усмехнувшись, Алиса положила руку на плечо Диане. - Поверь, в лагере столько всего интересного - тебе даже некогда грустить будет. У тебя определённо появятся новые подружки, а может и не только они.

- Остановимся на подружках! - с неким возмущением выпалила Вилка. - Не хватало для полного счастья амбала пятнадцатилетнего. У них же в голове, - покрутила ладонью у головы, - пусто. Так что нечего.

Все закатились смехом, а младшая вроде как успокоилась.

Объявили посадку, поэтому компания девочек, взяв свои чемоданы, отправились прямиком в поезд, чтобы занять свои места.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя