- Руки выше! Три - четыре! - кричала со сцены Андрющенко, показывая элементы утренней гимнастики.
Полусонные отдыхающие выполняли, дай Бог, половину из показанного, некоторые просто стояли и наблюдали за происходящим.
- Да Диана, ëб твою мать, - тащила за руку подругу Юля, - и так, блять, опаздываем.
- Да мне вообще похуй, - глаза блондинки были до сих пор закрыты.
- Нам Кристина таких пиздов отвалит - ахуеешь, - с другой стороны шла Геля, держащая вторую руку.
- Да мне в хуй ваша зарядка не упёрлась. Я хочу спа-а-ать, - Ди запрокинула голову назад, жалобно произнося последнее слово.
- Ты так всю жизнь проспишь, давай, делай, - Юля начала повторять за брюнеткой на сцене; Ангелина последовала еë примеру.
- Сука, как меня заебала эта ебатория, кто б знал, - Малышенко потянулась, пытаясь хоть как-то приободриться, но попытки были тщетны.
Спустя полчаса «усердной» утренней зарядке, все дружно пошли в столовую на завтрак, кроме дружной компании. Лис предложила перекурить перед походом в столовку, но и тут блондинка отличилась.
- В пизду, - девушка завалилась на мокрую траву. - Я сдохла. Идите без меня, - раскинула руки по бокам.
- Давай, пойдем! - Виолетта попыталась вытянуть сестру.
- Не-не-не, это выше моих сил. Я даже пальцем пошевелить не могу, - лежала Диана не подвижно.
- А вы чего тут стоите? - подошла Кира в компании Лизы.
- Да вот нашу спящую красавицу пытаемся разбудить, - ответила Амина.
- И как? - саркастично спросила Лиза.
- Ну как видишь, - указала ладонями Мишель.
Медведева цокнула, но долго думать не стала. Подойдя ближе к девушке, резким движением подхватила ту на руки, в связи с чем у неё от неожиданности раскрылись глаза. От страха она обвила руками шею стальной, прося о том, чтобы та её отпустила.
- Че, к озеру? - уточнила Кира у Алисы, на что та кивнула. - Ну и че стоим? Пойдёмте.
За время небольшой прогулки до водоëма, Медведева услышала в свой адрес довольно много ласковых слов, которые заключались фразой «ОТПУСТИ», но ей нравилось чувствовать власть, хоть и в таком исполнении. Диана была похожа на маленького котëнка с широко раскрытыми глазами, который то вертел головой по сторонам и жалобно мяукал, то вжимался, чуя опасность. Так и хотелось погладить девушку по голове, но, к сожалению, руки были заняты другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
De TodoНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...