тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Последний билет - Markul feat. OBLADAET
Route 333 OST _ PHARAOH
закат - гнилаялирика
_______________________________________Заглянув в бездонные тёмные глаза, по телу Ди пробежали мурашки, ведь никогда ранее не видела подобного взгляда, наполненного болью и отчаянием. Сердце невольно ëкнуло, доставляя боль, заглушить которую было сложно да и невозможным это казалось. Сначала могло показаться, что Малышенко не особо переживала по этому поводу, но внутри что-то терзало, бросая то в жар, то в холод. Хотелось бы ей верить в то, что девушка раскаивается в своих поступках и такого больше не повторится, но если обжечься однажды, больше не захочется испытывать того же.
- Вилка, можно? - Кристина чуть приоткрыла дверь, просунув голову в щель, из которой орала музыка.
Летта лежала на кровати, раскинув руки и ноги, как звезда, и пустыми глазами смотрела на потолок. Не дождавшись ответа, Крис позволила наглость и вошла, попутно выключив колонку. Это также не вызвало никаких эмоций у шатенки.
- Виолетт, ты как? - Захарова подставила стул к кровати, сев на него.
- Хорошо, - еле слышно ответила девушка.
- Лаурка жаловалась на тебя. Никто не против, конечно, музыки, колонок, но чуть тише, ладно? Все-таки в соседних корпусах дети.
- Хорошо.
- Не хочешь выговориться? Легче станет, может...
- Всë хорошо, - очередной раз та же фраза, которая начинала действовать Кристине на нервы.
Кристина продолжала сидеть рядом с кроватью, ожидая хоть каких-то действий от Виолетты, но та будто находилась в другом пространстве. Происходившее явно не волновало еë абсолютно.
Мишель зашла в комнату, увидев Захарову попятилась назад, но та сказала, что в этом нет необходимости, а затем позвала на пару слов.
- Что с Малышенко? - взволнованно интересовалась у девушки.
- Я откуда знаю? - Мишель разводила руками.
- Это твоя подруга или моя? - глаза девушки округлились.
- Крис, я также как и ты не имею понятия о происходящем. Она с нами тоже не особо идёт на контакт.
- Раньше такое было?
- Надо у Дианки спрашивать, она ж живёт с ней, - Гаджиева оставила Захарову одну в коридоре, войдя в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...