тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Диана покинула кабинет последнего специалиста. На удивление, больница пустовала, хотя ранее никого не смущали изменения окружающей среды. Длинный коридор, который освещала маниакально мигающая лампа, вел девушку к лечащему врачу, чтобы отчитаться о выполнении поставленной задачи.
- Ну всё, Малышенко, через пару дней будут результаты. Чтобы тебе не мотаться туда-сюда, мы сообщим твоему отцу либо девушке, с которой ты сюда ездишь. Как дела обстоят с курением?
- Стараюсь не больше трёх в день, правда, не всегда получается. Иногда могу не курить вообще.
- Ты большая молодец! Конечно, лучше вообще не курить, но я прекрасно понимаю как тебе тяжело, сам когда-то бросал, - он что-то записал. - Так, ну смотри, медикаментозное лечение пока продлевать не буду, посмотрим на результаты, а там уже решим.
- Хорошо.
- Всё, беги, - мужчина улыбнулся.
- До свидания, - девушка поспешила выйти.
Покинув кабинет, вынула из кармана джинс мобильный, чтобы набрать Захаровой. Посмотрев на время, поняла, что пока проходила всех врачей прошло чуть больше трёх часов. Сегодня получилось намного быстрее, чем обычно, что не могло не радовать. Дозвонившись до вожатой, оповестила, а та сказала ждать еë на первом этаже. Минув лестничный пролёт, обогнула буквообразный коридор, Ди вышла на крыльцо больницы, потому как желание вдохнуть табачный дым зашкаливало. Когда дверной проëм входной двери был за плечами, увиденная картина очень удивила девушку, ведь кругом всё белым-бело. Присмотревшись к ступеням, увидела белые шарики, достигавшие размера гороха. Да уж, так себе явление в начале августа.
- О, ты уже закончила? - к Малышенко подошла девушка, лицо которой показалось ей знакомым.
- Извините?
- А, да, точно. Я - Лана Свенсон. Мы не успели ранее познакомиться, - она подошла ближе, протянув руку. - Я вожатой в «Голубом озере» работаю.
- Ди..., - только собралась пожать руку, посмотрев на лицо, пришло мгновенное осознание. - Это же ты...!
- Да-да, это я, - она улыбалась широко и приветливо.
- Ты тогда меня за руку схватила и куда-то потащила, - Ди отошла чуть назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...