глава получилась слишком тяжёлой даже для меня🥺
_______________________________________
- ДА КАК ЖЕ ВЫ ЗАЕБАЛИ, - Кристина тумбу роняет, тем самым разбивая кружку, стоящую на ней. - ВЫ, БЛЯТЬ, ХОТЬ ДРУГ ЗА ДРУГОМ МОЖЕТЕ, БЛЯТЬ, СМОТРЕТЬ?
- ДА ЭТО ТВОЯ ОБЯЗАННОСТЬ ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ! ХУЕВАЯ ТЫ ВОЖАТАЯ! - Ви на Захарову голос срывает, истерику подкатившую сглатывая. - ТЫ ЕЁ ОТПУСТИЛА И ХУЙ ЗНАЕТ, КУДА ОНА ДЕЛАСЬ!
- ЭТО ТВОЯ СЕСТРА, ТЫ ОБЯЗАНА ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ! - пальцем в Малышенко тычет, тем самым от себя отодвигая.
Шатенка челюсть сжимает, руки за спину уводя и расстояние сокращая, голубоглазая же готова в случае чего на лопатки положить, успокаивая подопечную. Напряжение стремительно возрастает, от чего ненависть буквально сжирает обеих.
- Так, блять, - Медведева между ними руками разводит. - От того, что Вы тут орёте, ничего не изменится.
- А ты вообще какого хуя не с ней была? - две пары глаз устремились на стальную.
- Ну ебать, прикиньте, у меня тоже репетиция была, - затылок чешет, улыбаясь. - Ну, как репетиция, мы эту хуйлушу ждали полтора часа, но она так не пришла.
- Какую? - Кристина руку на бок ставит, голову наклоняя.
- Лану, блять. Кого ещё? -Медведева глаза закатывает от глупых вопросов. - Подожди, нытик же сказала, что ещё кого-то нет. Кого не было?
- По-моему, не было Жени, - Лиза шею трëт, оставляя красные пятна.
- ЧЕ, БЛЯТЬ? АХ ОНА ДУРА ЕБАНАЯ, Я ЕЙ НА ЭТОТ РАЗ ЗУБЫ ВЫПИНАЮ ВСЕ НАХУЙ, - спокойствие резко сменяется на прилив агрессии, сдержать которую было невозможно; к выходу устремляется.
Задевая ногой коробку, с психу пинает, от чего внутренности разлетаются. В ушах звенеть начинает, приглушая аханья за спиной. Фотография, даже скорее скриншот из видео, с того дня, где она увидела впервые увидела блондинку, пугавшую сестру божьей коровкой, мирно сидящей на указательном пальце. Эта улыбка до ушей и пылающие азартом большие серые глаза, въевшейся в дурную голову стальной. А прямо за ней, на лавочке в беседке, сидит Кира, смотрящая в упор на Диану уже на тот момент, непонятным, но определённо влюблённым взглядом. Опустившись на корточки, подняла распечатку, а по щеке скатилась первая публичная слеза, пробившая дно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...