тг: https://t.me/ff_rassvelo
тт:ff_rassvelo
вступай, мы тебя ждём 🤗❤Позабыв все обиды, блондинка сломя голову приближалась к машине, в которой сидел Кирилл. Парень даже испугался такого неожиданного появления, ведь обычно та шла неспеша.
- Кирилл, нам срочно надо назад. Как можно быстрее, а то у меня весь план разбежится, - Ди жестикулировала рукой, смотря на сидящего горящими глазами.
- Малышенко, ты меня пугаешь, - повернув ключ, накинул ремень.
- Да давай по газам уже, ёмаё. Ты че такой медленный? - последовав примеру вожатого, пристегнула ремень.
Окинув девчонку взглядом, резко выжал газ, от чего сидящую прижало к креслу. Так и ехали всю дорогу - Кирилл наслаждался видом и скоростью, а Ди зажмурившись вжималась в кресло.
- О, я помню это, - Алиса разглядывала очередную фотографию.
- Как такое забудешь, - взглянув на фото, Ви продолжила клеить гирлянду из флажков.
- Что там? - Юля подошла к Куняшовой. - Ебать, это че на голове?
- Она же у нас личность творческая, вот и делали фотосессию русалки. А Летта нашла водоросли и кинула ей на голову, - Мишель доставала новые фотографии из коробки. - О, а это мы ее за руль посадили, как она счастлива была, вы бы видели. А это... бля, а че это было? - повернула к шатенке кадр.
- Что? Ты че! Это ж ёлка в школе, - развела руки. - Снежная королева, блять, с красными волосами.
- В натуре? - Чикина посмотрела на зеленоглазую.
- Ага, эта пизда еë и покрасила, - указательным пальцем ткнула Ангелину в макушку. - Мама тогда долго орала, типо:«ВЫ ЧЕ СДЕЛАЛИ, СОВСЕМ ЕБАНУЛИСЬ?! », а мы сидели и угарали.
- Кирюх, хочешь посмотреть? - Юля посмотрела на Медведеву, которая дула воздушные шары.
Отрицательно помотав головой, продолжила надувать. В голове был разбросан пазл, который никак не мог сложиться во единое. Пыталась понять, почему та не взлюбила свой день рождение. Наблюдая за процессом подготовки к празднику, радовалась, что у еë маленькой девочки есть такие замечательные друзья и лучшая сестра. Для Киры такой своеобразной старшей стала Захарова, но с неким припозданием. Вероятно, появившись раньше, жизнь может и сложилась бы по - другому, но и сейчас кареглазую устраивало все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...