4.9. Сегодня открывается вторая смена

129 12 0
                                    

Сегодня открывается вторая смена. Из лагеря доносилась музыка, играющая очень громко. Медведева со вчерашнего дня находилась в заброшенной часовне, размышляя о жизни, пыталась принять тот факт что Малышенко младшая больше никогда в ней не появится. А ведь довольно забавно получалось; можно ведь напрямую было высказать о своих чувствах, но это только в голове Киры выглядело более менее, а вот в реалии намного сложнее даже по формулировке речи, которую стоило сказать. Но, к сожалению, гордость и скверность характера не позволили это сделать, поэтому сейчас она и находится в каких-то развалинах, наблюдая за происходящим; искала глазами тот самый пепельный блонд, но слишком много блондинок, а тот факт что именно еë блондинка теперь Мальвина покинул голову.

Компания девчонок вернулись поздно вечером; сестёр Малышенко отец привёз утром. На удивление, выходные прошли на ура без ссор и скандалов; отец сводил в кино, немного даже на аттракционах успели прокатиться, прикупили парочку новых вещей, а вечером сводил их в ресторан с азиатской кухней. Кстати, оказалось, что отец Глеба лучший друг отца девочек, поэтому он также присутствовал с ними. Ди решилась на одно из важных событий в своей жизни - проколоть септум, к которому готовилась, кажется, лет пять, А Виолетта вставила тоннели чуть больше прежних, уже десять миллиметров.

Счастливые и довольные проведённым днём, девчонки вернулись в лагерь. Новые люди, новые лица, новые приключения на жопу. На линейке Мальвина глазами выискивали кареглазую хамку, но почему-то той не было видно. Может быть приехала на один сезон? От этой мысли стало грустно, потому как есть незакрытые вопросы, которые терзали Диану изнутри. В глубине души она надеялась на то, что всë таки сможет поговорить с этой неопределившейся дамой, которая эти дни сидела в голове.

После линейки все разошлись по своим делам, а Виолетта отправилась на поиски Вероники и Лизы, которых на линейке не было видно. Нашла обеих в актовом зале, где те бегали, пасуя баскетбольный мяч. Только две фигуры попали в поле зрения Виолетты, она сразу же побежала к ним, чтобы обнять - уж больно соскучилась за эти дни. Схватив обеих, потащила их к остальным, которые сидели около фонтана, обсуждая грядущую смену. Собрались практически все, кроме Ди, которую найти, казалось, было сложнее, чем они думали, ибо телефон она отключила, а после линейки никто не видел.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя