5.2. или прекрасный день чтобы влюбиться?

142 14 0
                                    

предлаоаю на фон трек:

в актовом зале - гнилаялирика

______________

- Диан, ты на дискотеку то сегодня пойдешь? - спрашивала Геля подругу, сотый раз стирая стрелки и начиная рисовать их заново.

- Не, ребят, без меня. Мало ли, что произойдет, - отвечала Ди, читая книгу.

- Блять, я вот боюсь, что мне кирпич на голову упадёт! Мне теперь из дома не выходить получается? - Амина довольно шутливо сказала это. - Давай не мороси. Не понравится - уйдёшь.

- Я согласна, пойдём. Я могу тебя сопровождать даже, - Юля во всю подмигивала синевласке.

- Я тебе сейчас фары то подправлю, - Геле явно не понравился такой жест. - Сопровождаешь ты меня и всё.

Последней фразы кроме Юли никто не понял, но и значения особому ей никто не придал. Малышенко поднялась с кровати, взяла вещи и пошла в душ. Насмотревшись на здешние дискотеки и что обычно происходит, не внушало уверенности в том, что какой-нибудь парень не начнёт приставать или насильно не потащит танцевать медленный танец, а может и поцелует еë. От последнего аж передëргивает, пробирая до самых костей, ведь каждый человек хочет, чтобы первый поцелуй прошёл в благоприятной обстановке с любимым человеком, а не с каким-то Петей из отряда «Букашки», который тренировался только на помидорах и решил проверить свои навыки на живом человеке, пихая свой мерзкий язык в чужой рот. Фу, это самое ужасное, что может произойти в лагере, оставив противное воспоминание и кучу травм, поэтому и желание куда-то идти отпадало само собой.

- О, привет, - кто-то подошёл, - Я сестра Ларисы, ну, точнее, я настоящая Оля. А ты?

- Я Диана, - не вызывала она доверия так или иначе.

- Приятно познакомиться, - девушка протянула руку, улыбаясь. - Не волнуйся, я не причиню тебе вреда. Мне очень жаль, что моя сестра насолила тебе.

- Это ещё мягко сказано, насолила, - это рассмешило Мальвину.

- Понимаю, тебе сложно верить мне, но я обещаю, что ничего делать не буду, даже если ты захочешь ей отомстить.

- Не бери в голову, - Ди улыбнулась девушке. - Ты тоже в душ?

- А, да. Не помню тут ничего.

- Пойдём, напомню, - синевласка взяла Олю за руку и повела в сторону душа.

Как оказалось, сестра Кравцовой не такая, как сестра. Даже странно было хорошее отношение со стороны этого человека, ибо в ней она видела ту Олю, которая всячески угрожала жизни Малышенко. Хотя, рыжуля оказалась довольно милой в общении и доброй, что не могло не радовать. Получается, пополнение в количестве друзей.

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя