Блондинка смотрела на сестру, которая была была не в лучшем состоянии, да и внимание на неë обратили не сразу, но перебивать такую картину не хотелось.
Кира аккуратно развернула плачущую Виолетту в сторону сестры, но она не поняла для чего это та это сделала.
- Она пришла в себя, - шëпотом сказала стальная.
Малышенко моментально кинулась обнимать сестру, которая даже немного посмеялась, хотя, сложно было назвать это так, скорее какой-то непонятный звук, схожий со смехом. Ручей, который продолжал лить из глаз сестры, намочил одеяло, которое укрывало голое тело блондинки.
- Ты так затопишь всё, - еле слышно, подкалывала сестру, на что та ничего не отвечала; обратилась к собравшейся уйти стальной. - Я рада, что ты в порядке, - пыталась натянуть улыбку, что сделать было крайне сложно.
Медведева лишь кивнула и ушла, не знала что на такое ответить. Рада тому, что она в порядке? Да ну, бред. Но еë голос, очень знакомый, как и голос Виолетты.
Приступ начался, когда она проходила мимо кабинета Татьяны Васильевны, которая уже в это время прилегла, чтобы подремать под любимый сериал, но разбудили очередные крики, которая та узнала сразу. Открыв дверь, напротив сидела Кира, которая закрывала уши и не открывала глаза.
На этот раз моментов было не так много. Всплыла ситуация возле озера, после драки. «Помощница» называла она блондинку. Портрет на блокнотном листе, даже скорее набросок простым карандашом, который был замечен во время второй встречи на лестнице, тогда девчонка постояла за себя.
Вот они с Виолеттой идут в сторону леса, постоянно оглядываясь, шатенка даёт ей прозвище «стальная», а после дерутся, после того, как она изъязвила в сторону Ди. Последняя встреча, когда она пришла в актовый заступаться за подругу, обкидав с головы до ног оскорблениями:« Ты не приоритет, ты - дно! ».
Глаза она открыла после того, как воспоминания закончились; присматривающая медсестра в ужасе сидела напротив девушки, уж очень ей не хотелось звать других врачей для того, чтобы ставить какие-то препараты. Помогла встать, медленно проводила до койки, попросив ту не сидеть долго, а лечь спать, что Кира и сделала.
- Когда свадьба? - Ди игриво смотрела на шатенку, которую засмущали данные слова.
- Ч.. чего..? Ты совсем с ума сошла? Я еë чуть не убила утром, - глаза младшей, которые еле-еле были открыты, расширились максимально, непонимающе смотрящие на старшую. - Че ты смотришь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...