В таком положении девушки стояли некоторое время; Кира не могла пошевелиться - еë взгляд был прикован к лицу блондинки, по которому продолжали течь слëзы. Та явно ждала каких-то действий от неë, но в ответ на свой монолог ничего не услышала.
Диана, вырвав свою руку из слабой хватки стальной, побежала в неизвестном направлении, оставив еë так и стоять.
Из размышлений Киру выбил голос подошедшей Идеи, которая махала рукой перед еë лицом; мероприятие уже продолжалось какое-то время.
- Ты чего встал? - обратилась Христина.
- Че сделал? - переспросила
- Говорю, чего встал? - повторила та, ещё громче
- Не подходи ко мне больше.
Медведева поспешила покинуть помещение; на пути еë остановила Кристина; схватила за руку и повела к себе в кабинет. Сопротивляться не стала; рано или поздно поймала бы.
Туслая лампа настольного светильника слабо освещала маленькую комнату, в которой стоял потрëпанный временем зелëный диван, деревянный стол и пару стульев с мягкой обшивкой; в конце - длинный стеллаж во всю стену.
Захарова заняла позицию на стуле за столом; стальная завалилась на диван. Обе хранили обет молчания, но нарушить его решила Кристина.
- Я внимательно тебя слушаю, - опершись на ладонь, глаза устремлены в сторону инициатора. - Мы обе будем здесь находиться, пока ты не расскажешь, что произошло.
Медведева села, опершись локтями о колени, подняла голову в сторону вожатой.
- Я не знаю, что ты хочешь от меня услышать.
- Знаешь! - неожиданный стук ладонью об стол. - Дурочку из меня не делай! Я встретила Диану, она как на духу всë рассказала!
- Вот помощница, - шёпотом, себе под нос, пробормотала.
- И это не первый же раз!
- Я блять им руки режу что ли? Я их вообще не трогаю! Они если ебанутые!
- Волосы..
- Тем более волосы, блять. Волосы не зубы - отрастут.
- Кира, я хочу послушать твою версию. Почему ты никогда не рассказываешь, что происходило, с твоей стороны.
- А ты уверена, что хочешь слышать мою сторону? - та подскочила к столу, встав напротив длинноволосой. - Ты уверена, что сможешь меня понять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...