1.3. Незабываемая поездка

424 19 0
                                    

***
В письмах заключалась следующая информация:

«Здравствуйте!

Уважаемая, Малышенко Елена Ивановна, наша компания очень горда за такого сотрудника как Вы, поэтому в качестве поощерения Вас, как матери, хотим подарить Вашим детям, а именно Малышенко Виолетте и Малышенко Диане, незабываемую поездку на целых три месяца в детский оздоровительный лагерь «Голубое озеро» за счёт нашей компании.

С уважением, Хусаинов Ильдар Борисович!»

Елена ждала ответа от своих девочек.
Несколько минут в комнате присутствовала мёртвая тишина, которую в итоге нарушила Летта.

- Ты, типо, решила так от нас избавиться? - выпалила та, что явно задело маму.

- С чего такие выводы? Мне предложили на работе, я подумала, а почему нет, вы ведь ни разу там не были. Раньше у меня не было такой возможности из-за проблем с финансами, а сейчас мне её предоставили БЕЗ-ВОЗ-МЕЗД-НО! - последнее слово она выделила.

- Да признайся, что просто мы тебя достали. Конечно, легче же нас слить на целое лето. У меня может свои планы были. - Виолетта встала и, швырнув письмо, удалилась в комнату. - Спасибо, мам, просто лучшее.

В комнате Елена осталась с младшей дочерью. Особых планов у той на лето не было; её радовало, что хотя бы не на дачу. Реакция Ви блондинку не удивила, потому что у той всегда были тяжелые отношения с мамой, да и у неё самой были не лучше, но такой «сюрприз» вполне удовлетворил Диану.

- Не расстраивайся, - она взяла руку матери. - Ты ведь знаешь Виолетту, взбунтуется, но потом успокоится. Я поговорю с ней - улыбнувшись, Ди оставила женщину одну.

Из комнаты Вилки доносился грохот - опять стенку бьёт. Три стука - тишина. Послышались быстрые шаги к двери. Открыв её, та разрешила войти, пропустив сестру. Если честно, младшая даже не знала, как завязать разговор, но Виолетта сама начала диалог, завалившись на кресло.

- Я знаю, что зря наехала. Можешь не говорить, - выпалила та, опершись лбом на ладонь.- Извинюсь, но завтра, иначе ещё глупостей наговорю.

- Да нет, я не поэтому пришла - сказала она, что заставило сестру поднять голову. - Я насчёт лагеря...

- Даже не продолжай! - перебила сестру, резко отрезав. - Какой нахуй лагерь? Хули мы там забыли, скажи? У меня работы - ВО!- показала жестом ладонью на горло. - Да и планы у меня были совершенно другие.

Монолог Летты прервал внезапный звонок от подруги - Алисы.

- Да. Что-то срочное? Внатуре? Да ты угараешь! Нам тоже. Ну, значит едем, хули.- сбросила. - Радуйся, малая, едем в твой лагерь,- последнюю фразу она произнесла с иронией.

Диана сразу же подошла, чтобы обнять сестру, а та и не была против - только за. Внимание младшей упало на снова разбитый кулак сестры. Предлагать обработать не стала, так как за столько лет уже знала ответ: «Это моё наказание. Оно будет заживать столько - сколько потребуется», и помощь никогда не принимала, сколько бы блондинка не пыталась.

После продолжительных объятий, Ди ушла в свою комнату и почти сразу же уснула - утомилась.

Ви, в свою очередь, решала, как правильно отменить планы, но они сам по себе исчезли: кого-то родители отправили на дачу, кто-то улетел с ними за границу, остальные - кто куда.

Окончательно успокоившись после срыва, Виолетта направилась в душ. Там она провела около часа, размышляя всё это время. Выходя из ванной, подытожила свои мысли: «Может быть, это и правда к лучшему». Перед сном шатенка думала, что же ждёт в этом лагере, какие вещи стоит лучше взять; в процессе та не заметила, как провалилась в сон.

Предстоит тяжёлая неделя перед «незабываемой поездкой».

рассвелоМесто, где живут истории. Откройте их для себя