Всё придёт тогда, когда должно прийти. Не надо торопить события.
песенки:
гнилаялирика - корабли
гнилаялирика - убей во мне боль__________________________________________
Кира сидела в компании парней, обнимая белобрысую девку.
- Медведева, - Крис оттащила киру за руку, - ты че творишь?- А что не так?
- Насколько мне известно, твоя карьера коллекционера завершена?
- Нихуя, - указательным пальцем помотала из стороны в сторону.
- Ты за старое?
- Вы че до меня доебались все? Нравится мне долбить! Нравится лапать тёлок! Отъебись, - она оттолкнула Кристину, сев на своё место.
Юля и Ангелина в очередной раз набирали Диану, но гудки не шли. Обе словили панику, тем самым создали переполох.
Летта находилась в полном умиротворении.
- Ты чего такая спокойная? - Вероника подошла к девушке, которая смотрела в окно.
- Знаешь, почему клоуны такие весёлые? - она продолжала смотреть на месяц, который освещал территорию лагеря; в ответ на молчание, продолжила монолог. - Им приходится скрывать отчаяние и боль за маской, чтобы не загружать людей своими проблемами.
- Это ты к чему? - Рони искренне не понимала сути сказанного.
- Отказав один раз в поддержке, клоун никогда не покажет истинного лица, а лишь забьётся в угол, выплескивая внутренний хлам. М-да, дурëха, - Виолетта грустно улыбнулась, опустив голову; скатившаяся слеза оставила мокрую дорожку.
Диана вернулась в лагерь около десяти вечера. Показавшись рядом с корпусом, где находился кабинет директора, та затащила еë туда. Целый час пришлось выслушавать нотации о том, что весь лагерь подняли на уши в поисках. Говорить было нечего, поэтому просто молчала, пропуская мимо ушей крики в свою сторону. После направилась к себе, даже разговаривать ни с кем не стала, легла спать.
- Крис, у меня не хорошее предчувствие, - Лиза держала в руках кружку, наполненную зелёным чаем.
- Лизок, если бы у тебя было хорошее предчувствие, то я бы удивилась. Это уже обыденность происходить пиздецу, - Кристина отломила дольку шоколадки.
- Какая-то странная смена, если честно, - Андрющенко заметно поникла.
- Эй, ты чего? - Кристина поставила кружку на подлокотник, затем обняла Лизу. - Если тебя что-то волнует, то говори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рассвело
RandomНа календаре близится конец мая. Прекрасное время, не так ли? Кому-то грядет поступление, кто-то готовится к долгожданным каникулам, кто-то рад дачному сезону. Скоро начнётся то самое время, когда никуда не нужно торопиться и просто наслаждаться эти...