1

17 1 0
                                    

Роман о настоящей любви
Утром во дворце Шанли наша прекрасная героиня спала. Она проснулась от звука будильника, чтобы идти в университет.
Серан: О, клянусь, я устал работать, но что мне делать с этим будущим? Серан проснулся, принял душ, оделся, накрасился, надушился и вышел, как обычно, с сумасшедшим видом? .Она спустилась вниз.
Серан: Доброе утро, моя прекрасная семья.
Ахмед и Синам: Доброе утро, моя прекрасная
Я сидел за столом и завтракал
Ахмед: О, моя милая дочь, как ты учишься? Дай Бог, у тебя нет никаких трудностей. Она ответила: «Я очень хорошо пойду, папа». Я позавтракал, вышел, завел машину и поехал. На другой стороне наш милый герой проснулся от стука в дверь.
Мира: Фарид, проснись и подвези меня на своей машине. Моя машина сломалась, и я хочу, чтобы ты меня подвез.
Фарид: Заходите, Мира пришла в комнату. Давай, Фарид, ради Мэла, подойди ко мне.
Фарид: Мира, не давай никому спать. Я провел долгую ночь и был очень сонным, а утром вернулся.
Мира: Да, кто тебе сказал засиживаться в барах допоздна, ради того, чтобы связаться со мной, я имею в виду, тебе будет легко.
Фарид: Ладно, не плачь. Тебе пора спускаться и готовиться. Главное, что Фарид оделся и спустился. Доброе утро, прекрасные люди, всем доброе утро. Мира, пошли. идти.
Мира: Хорошо, поторопитесь, чтобы не опоздать. Фарид и Мира вышли, и Мира позвонила Серану.
Мира: Привет, Сиро, где ты? Я только начинаю прибывать, чтобы мы могли пойти вместе. Сиран Джанам ответила: «Я могу немного опоздать, потому что собираюсь заправить машину», — ответила Мира. «Хорошо, Джанам».
Фарид: Кто она?
Мира: Она моя близкая подруга. Я позвонила ей, чтобы мы могли пойти в университет, но она немного опоздает. Через некоторое время приехали Фарид и Мира, спасибо, мой брат, моя любовь. Я заставил тебя устать от меня.
Фарид: Все в порядке, Джанм. Главное, что я хочу пойти позавтракать в ресторан, и все девчонки смотрели на Фарида с восхищением. Мира вошла внутрь, и Фарид немного подождал. Потом он пошел и ускорился. Подъехала машина, и они столкнулись, но в машине Серана не было никаких повреждений. Я некоторое время смотрел, как Серан садился.
Серан: О Боже, ты не видишь, иначе посмотри, что ты собираешься сделать со мной в моей машине, уф
Фарид: Успокойся чуть позже. Это ты пришел быстро. Хорошо, что это произошло.
Серан: Боже, Боже, я имею в виду, что теперь я виноват. Посмотрите на Шаусара в моей машине, и я опоздал на лекцию. О Боже, что мне теперь делать?
Фарид: Хорошо, я плачу за машину, Серан нервно ответил: «Кто тебе сказал, что я хочу помочь тебе, дурак?», и Серан сел в машину.
Фарид: Какая красивая женщина, ты не хочешь извиняться
Серан: Благодаря тебе у меня все решилось. Фарид засмеялся, и Серан поступил в университет.

настоящей любвиWhere stories live. Discover now