Цзюнь Мосе проспал весь день. Объем энергии, который ему пришлось израсходовать ранее, стал для него огромной нагрузкой, превышающей его лимиты. Фактически, наемный убийца Цзюнь в прошлом никогда не доводил себя до таких пределов.
Однако, поскольку он боялся, что кто-то все еще может шпионить за ним, он все равно оставался бдительным. И если бы не его тренировки и обучение в прошлой жизни, молодой господин Цзюнь мог бы буквально рухнуть на пол еще до того, как попал бы в резиденцию семьи Цзюнь.
Как бы там ни было, но тому времени, как он добрался до резиденции семьи Цзюнь, молодой господин Цзюнь был измотан до такой степени, что у него не нашлось бы сил пошевелить пальцем. Последнее, что он помнил, - это охранник, поднимающий и несущий его на кровать, а что было после - он не помнил...
Малышка Ке так сильно волновалась, что даже не смогла уснуть ночью! А поутру во дворе ней присоединился и Цзюнь Вуй. Он ясно осознавал, что произошло что-то важное. Цзюнь Вуй был очень обеспокоен тем, что его племянник мог ввязаться во что-то опасное для его жизни. Весь день Цзюнь Вуй провел сидя в своем инвалидном кресле в маленьком внутреннем дворе Цзюнь Мосе. На его лице ясно было видно, как сильно он беспокоится.
[Цзюнь Мосе сказал кое-что, прежде чем он потерял сознание, но что означали его слова?
«Поместье Сюэху… пока что не будет проблемой для нас».
Почему поместье Сюэху не будет проблемой? Почему это? Все в порядке? Есть еще какие-то моменты, связанные с поместьем Сюэху? Учитывая репутацию поместья Сюэху, это какая-то большая шутка или что-то еще, не так ли?]
Честно говоря, несмотря на то, что Цзюнь Вуй решительно и гордо решил защитить вдову своего покойного племянника от поместья Сюэху, Цзюнь Вуй все еще боялся трудностей и опасностей, которые были впереди в будущем. Если быть точнее, то Цзюнь Вуй на самом деле боялся не самого поместья Сюэху, его больше пугал тот факт, что второй самый сильный человек из живых, Ли Ю Тянь находится на стороне поместья. Цзюнь Вуй прекрасно понимал, что семья Цзюнь просто не может позволить себе вести войну против этого человека!
Их нынешний конфликт с Городом Серебряной Метели и его хозяином Хань Фэн Сюэ поставил семью Цзюнь в сложную ситуацию. Теперь они находились в таком положении, что просто не могли позволить себе нажить еще одного такого же сильного врага!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...