303(1

115 4 0
                                    

Однако дедушка Цзюнь и Цзюнь Вуй не могли не волноваться на следующий день.

«Он не приходил домой два дня и две ночи. В чём дело? Такого никогда не было! Может ли быть, что он занят, предаваясь удовольствиям, и забыл о своих обязанностях по отношению к семье?»

Наконец, они потеряли его на третий день. В конце концов, вдруг его утверждения о том, что он может защитить себя от Великого Мастера, не подтвердились…

Дедушка Цзюнь стал крайне обеспокоен, и объявил чрезвычайную ситуацию по всей столице. Он также разогнал свои войска повсюду. Секретные силы семьи Цзюнь были отправлены и они обыскали все уголки города. Затем, семья Цзюнь отправила больше войск в город, так как они не могли найти его. Хай Чэнь Фен и Цзинь Ян Ган также начали всесторонний поиск. Бандиты и солдаты выступили с инициативой работать рука об руку! Дедушка Цзюнь и Третий дядя лично вели поиски, и были тщательны, как никогда. Они обыскивали каждый сантиметр города — несколько раз.

Цвет лица Третьего дяди был крайне неприглядным. Он был крайне груб во время этого обыска. Каждое слово, что выходило из его уст, было неподходящим для такого могущественного человека. Сначала он бил человека, а потом матерился. Выступление дедушки Цзюнь было также очень жестоким.

«Проклятие! Я проведу подробный поиск... даже если небо упадет! И я убью всех, кто не сотрудничает!»

«Я сломаю тебе ноги, если ты осмелишься произнести хоть слово! Ты будешь упорствовать и после того, как я сломал тебе ноги? А если я начну крошить твой череп?»

Бордели были проверены. То же самое относится и к самому печально известному заведению, несчастному Озеру Духовного Тумана и павильону Ничанг. Они, конечно, были в списке...

Далее они взяли под стражу мадам и сутенеров «Радужного павильона». Они даже перехватили и арестовали леди Юэ Эр. Видимо, леди Юэ Эр снова «гастролировала» по влиятельным семьям для того, чтобы продемонстрировать своё мастерство. Каждый бордель превосходил себя в попытке нанять её. Но она планировала большой тур. И она едва закончила с половиной из этого, когда её перехватили солдаты во главе с Цзюнь Вуем.

Но почему?

По какой причине они должны были захватить проститутку?

Все знали отношения между вторым принцем и «Павильоном Ничанг». Но этот инцидент отмечен в первый раз, когда второй принц послал своего доверенного — Фан Бо Вэна — заступиться от его имени. Он рассчитывал на честь семьи Цзюнь. Ему было приказано вернуться только после того, как они выпустят Леди Юэ Эр. Но, лицо Цзюнь Вуя было очень холодным, он сказал лишь одно слово:

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя