Голова юного мастера Цзюнь изначально была наполнена множеством запутанных мыслей. Но он вовремя понял, что нужно протянуть руку помощи…
Гуан Квинхан медленно проснулась. Она почувствовала, что её тело расслаблено. Молодая леди чувствовала, словно парит высоко в небе, и чувствовала чистый, совершенно детский восторг. Она прорвалась на уровень Золотого Суань! Это означало, что она достигла немалых сил. Ей больше не нужна была защита. Теперь это бесполезно.
Гуан Квинхан подавила это растущее чувство радости с большим трудом. Она поняла, что ладонь, которая так вовремя легла на её спину и передала ей ту тёплую силу, перестала делать это. Тем не менее... она всё ещё чувствовала тёплую ладонь на спине.
Это была большая, надёжная и тёплая рука!
«Кто мне помог? Этот Цзюнь Мосе не имеет достаточного культивирования, чтобы помочь мне...»
Она с любопытством повернула голову, чтобы посмотреть. Удивительно, но она обнаружила, что Цзюнь Мосе сидел за ней с закрытыми глазами. А его ладонь всё ещё покоилась на её спине...
«Как это возможно?
Это действительно был он!»
Вдруг она почувствовала прилив головокружения.
«С каких это пор у этого маленького мальчишки было такое высокое культивирование? Возможно ли, что...?
Но он неподвижен... он, должно быть, потратил много сил, чтобы помочь в увеличении моих сил, верно? Неудивительно, что он не может открыть глаза. Это должно быть невыносимо утомительно...»
Просто, когда она подумала об этом, она почувствовала, как рука, лежащая на её спине, двигается. Потом она почувствовала, что пальцы этой руки ещё и дрожат. Вдруг ей стало щекотно.
«Этот маленький засранец гладит меня по спине?!» – его пальцы снова двинулись. – «Эта, это... этот... Разве он не ласкает мою спину?»
Тело Гуан Квинхан стало жёстким, когда она повернула голову, чтобы посмотреть. Глаза убогого баловника по-прежнему были закрыты. Но у него явно было счастливое выражение лица. Углы его рта были изогнуты в чрезвычайно вульгарной улыбке. Казалось, что его лицо раскрывает всю похоть его блудливой души...
«Это та же самая вульгарная сторона племянника... Но... разве он не притворялся таким мерзким засранцем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...