Большинство людей старшего поколения сидели с молодыми из своей семьи. Однако они не хотели пить со своими детьми или внуками. Поэтому старшие стали ходить к столам друг друга, сбиваясь в группы. Затем они «забыли» про первоначальное расположение мест и сидели с людьми собственного поколения.
Поэтому логично было, что Цзюнь Мосе, Танг Юань, Дугу Сяо И и её братья — «Герои легенд, храбро мчащиеся вперёд» — сидели вместе за двумя столами в непосредственной близости.
Молодой человек, который сидел за столом напротив, был Ли Юран, он оставался напротив Цзюнь Мосе... так же, как и раньше.
Это было очередное совпадение…
Танг Юань хотел что-то сказать, но Цзюнь Мосе использовал свой «невидимый» голос, чтобы сдержать его. Он тайно сказал Жирному, что сейчас не время говорить. Даже если это важный вопрос... лучше отложить обсуждение на потом.
Цзюнь Мосе понял, что за ними наблюдают четыре пары глаз с тех пор, как Жирный Танг вошёл в зал. Тем не менее, они не могли обнаружить Искусство разблокировки Небесной удачи молодого мастера Цзюнь. Его голос был скрыт от других людей, и они не могли слышать его слов.
«В настоящее время мы не можем предпринимать никаких действий. Мы с Жирным ничего не можем обсудить даже до того, как этот праздник закончится... не раньше, чем мы доберемся до дома!».
Цзюнь Мосе отколол несколько шуток. Брови Танг Юаня поднимались, и он громко смеялся. Он медленно возвращался к своему первоначальному «я». Он ещё не совсем пришёл в себя, но его настроение стало светлее, более или менее. Дугу Сяо И была на грани слёз, но тоже начала хихикать. Она посмотрела на Цзюнь Мосе и думала: «Игнорируй этого засранца!». Однако было очевидно, что она больше не была такой злой.
Поведение этой девушки было восхитительным. Её темперамент был несколько нелепым, но он постоянно колебался. В этом не было ничего сложного. Настроение Цзюнь Мосе облегчилось в компании этой девушки, и он начал чувствовать себя расслабленным. Он начал улыбаться, так как чувствовал себя очень комфортно рядом с ней.
- Я прошу почётных гостей из Города Серебряной Метели, пожалуйста, войдите, – глаза всех повернулись к дверям, когда придворный евнух, выступавший мастером церемоний, объявил об этом. Юный мастер Цзюнь почувствовал, как лицо его деда на мгновение перекосилось. В его сердце поднялся гнев при виде людей Города Серебряной Метели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...