Третий Старейшина чувствовал себя крайне обиженным действиями Шестого, так как им было невозможно даже защитить себя, когда они столкнулись с силой этого Таинственного Мастера, до такой степени, что им даже не удастся отомстить в будущем!
Хлоп! Хлоп!
Прозвучали два довольно неожиданных звука, а этот человек в чёрной маске снова появился на своём прежнем месте. Казалось, что вокруг не было никаких изменений... кроме двух отпечатков ладоней на обеих щеках Шестого Старейшины!
Для человека статуса Шестого Старейшины и эксперта Суань Духа такое оскорбление было гораздо более страшным, чем любые физические травмы!
Никто не видел, как двинулся этот Таинственный Непревзойденный Мастер, и они не могли видеть технику, которую он использовал, когда дал пощёчины Шестому Старейшине! Казалось, что всё произошло из воздуха, так же, как и появление этого Таинственного Человека!
Четверо из них могли использовать только одно слово, чтобы описать весь этот инцидент – Чудо!
Несмотря на то, что Шестой не был серьёзно ранен, он не мог не найти этот инцидент очень неудобным, так как он был экспертом Суань Духа в конце концов! Оставленный без другого варианта, он, молча, смотрел на этого странного человека в чёрной маске тёмными, широко раскрытыми глазами! В то время, когда Одинокий Сокол атаковал его, у него было хотя бы время, чтобы отреагировать, хотя он и не мог уклониться от него. Однако Шестой Старейшина даже не мог двинуться в ответ на эти две пощечины!
Что ещё этот человек собирается делать?
Однако человек в чёрной маске, казалось, уже всё сделал.
- Я сделал это лишь с намерением дать тебе понять, что ты не должен беспокоить меня снова, выпуская свой гнев на других! Я не прощу тебе, молодой человек, если ты снова пойдёшь по чужим домам, и снова будешь осквернять моё имя!
Голос его казался безразличным:
- Я только попытался преподать тебе небольшой урок, так как ты уже очень серьёзно ранен! Эти две пощечины были сделаны с глубоким смыслом: в этом мире есть много людей, которых даже специалист Суань Духа не может позволить себе спровоцировать! Это знание позволит тебе сохранить свою жизнь в один прекрасный день! Я столько говорю ради тебя, потому что я знаком с Городом Серебряной Метели издавна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...