Цзюнь Мосе взял руку Йе Гухана и быстро влил чистую Суань Ци в его тело. Гухан слабо закашлял. Казалось, что его душили. Капли крови начали капать из уголков его рта.
- Нехорошо, – Цзюнь Мосе покачал головой и нахмурился. Он поднял голову, чтобы посмотреть на Цзюнь Вуя. - Это большая проблема. И расходы на его спасение будут просто огромными! Очень огромными... просто колоссальными, – затем он посмотрел на Дугу Сяо И и Сун Сяо Мэй:
- Вы двое, вы много натерпелись? Идите туда, отдохните!
Когда он сказал «туда»... очевидно, он имел в виду двор Гуан Квинхан.
Цзюнь Вуй услышал это и понял, что он должен был помочь в этой ситуации:
- Сяо И, Сяо Мэй, найдите сестру Квинхан. Отдохните немного, хорошо? Мы оба здесь. Так что не волнуйтесь. Это не так серьёзно. Я сообщил вашей семье, и кто-то скоро придет, чтобы забрать вас домой. Ваше присутствие будет представлять проблему для усилий Мосе в его исцелении.
Дугу Сяо И была не очень довольна этим. Она согласилась, что Третий дядя Цзюнь был прав, но это заставило её чувствовать себя отверженной. Она вздохнула, чтобы показать своё недовольство и отказалась уходить. Тем не менее, её утащила Сун Сяо Мэй. Старшая дочь семьи Сун была весьма восприимчива. Она давно поняла, что дуэт дяди и племянника имеет тайный язык общения, когда среди них присутствуют другие люди.
- Ты действительно не смог найти принцессу? – Цзюнь Вуй вздохнул и улыбнулся. – Вернулся бы ты, если бы не нашел её, молодой человек? Думаешь, я тебя не знаю? Ты либо не будешь давать обещания, либо завершишь задачу, даже если ты делаешь это один!
- Зачем ты спрашиваешь, если знаешь? – Цзюнь Мосе продолжал вливать энергию в тело Йе Гухана, и начал исправлять его сломанные кости. Затем он испустил беспомощный вздох. – Третий дядя, принцесса ненавидит меня. Но я не могу винить её, так как веду себя, как дегенерат. Гухан может быть холодным и гордым, но он хороший человек.
Голос Цзюнь Мосе стал серьёзным, когда он продолжал:
- Наше решение помочь им, возможно, не обязательно было правильным. На самом деле, мы не должны были их спасать! Третий дядя, ты должен знать, что наша семья Цзюнь – ещё не очень стабильна на данный момент... ещё, мы навлекли ещё одну проблему на себя! Я уже решил это, и уверен, что никто не догадается о моей причастности. Но я, возможно, оставил несколько крошечных улик. Присутствие Дугу Сяо И и Сун Сяо Мэй также может оказаться огромным риском, но на самом деле, это может быть и большим подарком! Мы с тобой знаем, что позиция этих людей довольно чувствительна! Это может вызвать восстание против нас позже... что может привести к ещё большим проблемам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...