271

113 5 0
                                    

Все тело принцессы Лин Мэн начало дрожать. Дьявольское выражение Цзюнь Мосе напугало её. Настолько, что она даже не смела плакать.

- На самом деле, ты не пыталась убежать, когда Йе Гухан получил серьёзные травмы! Действительно, это очень хорошо! Ты очень грозная! Ваше Высочество, ты очень привязана к нему. Ты была готовы сделать так много для твоего дяди Йе! Это так трогательно! Я восхищаюсь тобой!

Цзюнь Мосе скрежетал зубами. Затем он выпустил потрясающий по громкости рёв:

- Ты даже не думаешь о других людях! Ты не думала о двух хороших сёстрах? Ты так разволновалась, что не сбежишь, несмотря ни на что. Но ты думала, что они бросят тебя и сбегут? Ты могла причинить им огромный вред, на самом деле, ты могла убить их! Все трое были бы убиты и превращены в кучу гниющей плоти, если бы нападавшие намеревались убить тебя, а не похитить! Ты красивая, но пользы от этого было бы чуть меньше, чем ни хрена! Твоя смерть была бы столь трагичной, если бы ты была мишенью врага. Тем не менее, тебе удалось привлечь и своих двух невинных сёстер! Как бы ты себя чувствовала, если бы с ними что-то случилось?

- Но... – принцесса Лин Мэн почувствовала странное чувство глубоко в сердце. Она также чувствовала стыд. Разумеется, она не осмелилась поднять глаза на Цзюнь Мосе. Более того, она даже не смела смотреть на своих сестер, которые стояли рядом с ней.

- Но что?! – голос и выражение Цзюнь Мосе были очень суровыми. – Однако и когда Йе Гухан лежал на земле... на грани смерти. Что у тебя в голове было? Это такая бабская логика?!

Давай скажем, что Йе Гухану вообще не обязательно было умирать, защищая тебя... тогда не было бы никаких проблем в этой ситуации. В самом деле, если бы Йе Гухан умер для того, чтобы защитить тебя — это была бы просто смерть! Но он поставил свою жизнь на кон, чтобы прикрыть твой побег — побег должен был быть ценой его жизни! Но ты не только не сбежала... ты осталась на месте! Ты бы сделала его смерть совершенно бессмысленной! Это было бы зря! Он обменял свою жизнь, чтобы дать тебе шанс сбежать. Но он умер бы тупо из-за тебя!

Глупая женщина! Как ты сможешь понять? У тебя же башка полна опилок! Да... Ты тупая... и тебе уже не помочь! Ты веришь, что твой мозг не так уж и плох? А ты даже хвасталась своим интеллектом! Ты думала, что я должен смотреть снизу на тебя, а ты - плевать на меня сверху... Фффуух! – он чувствовал восторг от издевательств над ней. Это было местью за то, как принцесса ранее игнорировала и пренебрегала его существованием.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя