Будучи специалистом Суань Духа, Шестой Старейшина был намного сильнее любого члена Семьи Цзюнь, поэтому, если бы Цзюнь Мосе раскрыл свои реальные и уникальные способности, тогда вполне возможно, что Шестой Старейшина может не удержаться во второй раз. Следовательно, Цзюнь Мосе решил не использовать свои навыки, чтобы излечить своё тело изнутри, и сознательно позволил носу кровоточить.
Шестой Старейшина ещё был немного озадачен:
- А? – воскликнул он легкомысленно, открыв глаза, и некоторое время изучал тело Цзюнь Мосе, кивнул головой, а затем сказал:
- Это хорошо!
Шестой Старейшина имел самоуважение эксперта Духа Суань и, следовательно, во второй раз не атаковал Цзюнь Мосе. Хотя он был очень удивлён силой молодого мастера Цзюнь, но чувствовал, что с его стороны не будет очень изящно нападать на молодого специалиста Золотого Суань снова и снова.
Убийца Цзюнь ухмыльнулся, вытер кровь с лица и затем сказал издевательским тоном:
- Сила Суань Старейшины действительно очень высока!
Эти слова были бы искренней похвалой, если бы он сказал это, когда был серьёзно ранен этой атакой, однако, поскольку он смог противостоять удару эксперта Духа Суань, несмотря на его низкий уровень Суань Ци, это предложение превратилось в ироническое издевательство, потому что он отделался лишь кровью из носа!
Хотя Шестой Старейшина использовал лишь часть своей истинной силы, нападая на него, но эксперт по Духу Суань, по-прежнему, является экспертом Духа Суань, а это означает, что невозможно было бы, чтобы эксперт Золотого Суань сопротивлялся силе его удара в нормальных условиях. То есть, юный господин Цзюнь не мог бы противостоять этому удару, если бы не таинственные и уникальные силы, которые поддерживали его тело!
- Прояви милосердие, Шестой Старейшина! – Му Сю Тонг уже начал обдумывать контрмеры, чтобы заставить Шестого Старейшину покинуть резиденцию Цзюнь. Следовательно, Му Сю Тонг не мог не умолять о пощаде в тот момент, когда Шестой Старейшина снова повернулся в сторону Цзюнь Мосе.
- Шестой Старейшина, могу я осмелиться спросить вас об этом? – Цзюнь Вуй поднял брови и спросил строгим голосом. Даже если угнетатель был экспертом Суань Духа, Цзюнь Вуй не собирался терпеть, наблюдая, как над его племянником издеваются на его собственных глазах. – Не говорите мне, что такое нападение на младшего – это нормальное поведение для эксперта Суань Духа Города Серебряной Метели?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...