Цзюнь Мосе внимательно наблюдал за новым стилем Одинокого Сокола, и понимал, что даже, несмотря на то, что стиль все еще не отработанный, а некоторые движения даже не были между собой связаны, но отдельные моменты этого стиля были чрезвычайно сложными! Так как этот стиль отрабатывался военным, мастером своего дела - он был способен произвести потрясающее количество энергии. Это заставило Цзюнь Мосе задуматься о достоинствах Одинокого Сокола и восхищаться ним одновременно! Что еще более завораживало, это то, что хотя Одинокий Сокол и повторял одни и те же шаги снова и снова, за каждым следующим разом он делал маленькие изменения, таким образом, устранял слабые места в своем новом стиле. Поэтому, если он немного попрактикуется – он избавится от всех недостатков и будет готов использовать этот стиль уже в сражениях!
Следует отметить, что процесс обучения и создания боевых искусств полностью отличаются друг от друга. Создание с нуля определенного стиля боевого искусства требует большой работы: стиль нужно исправлять снова и снова, и создатель не может пропустить ни одной маленькой мелочи. Весь этот процесс разработки и полировки стиля может занять несколько десятилетий, и иногда разработкой стиля занимается даже не одно поколение.
Эта концепция ничем не отличалась от других в этом древнем мире, но Одинокий Сокол очень быстро работал над созданием своего собственного стиля. Это указывало на его опыт и мудрость в мире боевых искусств. И этот его подвиг был чем-то, что «принесет пользу будущим поколениям». Стиль, который он пытался создать, можно назвать открывающим новую эру!
Одного этого аспекта было достаточно, чтобы называть Одинокого Сокола не только одним из «Восьми Великих Мастеров», но также гениальным мастером и изобретателем!
С другой стороны, хотя Одинокий Сокол уже считался одним из легендарных мастеров своего времени, он был готов отказаться от своего статуса и сразиться с человеком, которого можно было бы назвать просто обычным. Именно так Одинокий Сокол мог улучшить и усовершенствовать стиль, который он пытался создать. Такое мало кто мог сделать!
[Секундочку!] В голове Цзюнь Мосе зародилась идея. [Одинокий Сокол пытался найти подходящих противников, но не смог... Но Поместье Сюэху и Город Серебряной Метели, несомненно, считались бы подходящими противниками для него, верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...