- Хорошо, но будь осторожен, - согласился Цзюнь Вуй. Он уже понял, что если его племянник хочет идти один, то значит, у него должны быть на то какие-то свои причины. Цзюнь Вуй предпочитал быть уверенным в способностях своего племянника, ему хотелось как можно скорее вернуться к своим собственным занятиям, а не беспокоиться о местонахождении Цзюнь Мосе. Несколько дней назад Цзюнь Мосе рассказал Цзюнь Вую подробную инструкцию таинственной техники фехтования. Цзюнь Мосе заявил, что он случайно наткнулся на нее. Вначале Цзюнь Вуй высмеял эту технику, отказавшись верить в ее пригодность, но позже понял, что эта техника действительно очень эффективна. Фактически, Цзюнь Вуй был полностью захвачен этой техникой, потому что она была хитрее всех, которые он когда-либо видел раньше, и ее все еще можно использовать для внезапной сильной атаки врага! Более того, эта техника была очень точной, если применить ее правильно – отклониться от удара будет очень сложно! В своей прошлой жизни Цзюнь Мосе изучил несколько древних техник самозащиты, поэтому он смог использовать свои знания и собрать воедино такую технику, которая соответствовала бы характеру Цзюнь Вуя, котрый в молодости принимал участие в нескольких войнах и был импульсивным генералом! Цзюнь Вую казалось, что техника, которую показал Цзюнь Мосе, была идеальна для него! Поэтому Цзюнь Вуй безумно хотел научиться обладать ею.
Дядя и племянник пошли в разные стороны.
Цзюнь Мосе был немного в замешательстве, так как все эксперты, которые ранее собрались в городе Тянсян, должны были уже разойтись, потому что битва за Ядро Суань уже закончилась. Но по какой-то причине Одинокий Сокол все еще не покинул город...
Молодой мастер Цзюнь знал, что не может понять все действия этого человека, но он уже понял, что Одинокий Сокол никогда не интересовался самим Ядром Суань, он только пришел, чтобы найти подходящих ему противников. Цзюнь Мосе хорошо понимал, что в случае, если Одинокий Сокол был бы заинтересован в Ядре Суань, то он мог бы сбежать с ним в любое время, когда захотел бы, и никто из присутствующих на поле битвы не стал бы для него преградой на его пути, даже два Суань Зверя из леса Тянь Фа не смогли бы догнать его.
[Итак, что он здесь делает сегодня? Может быть, в городе Тянсян что-то еще привлекло его внимание? Может быть, он нашел себе эксперта, с которым можно побороться?]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...