250

120 5 0
                                    

Ли Юран закреплял свою позицию шаг за шагом, и втягивал Хай Чэнь Фэна в засаду. Хай Чэнь Фэн был опытным специалистом Суань Неба и, как правило, спокойным. Однако он внезапно разозлился и начал вести себя довольно жёстко из-за нескольких разговорных слов.

Эта схема, которую Ли Юран использовал, была такой же глубокой, как океан. Он действительно был грозным врагом.

Цзюнь Мосе был уверен, что Ли Юран бы в конечном итоге остановил торги, если бы Хай Чэнь Фэн продолжил слепо увеличить цену. Он чувствовал себя так, потому что если бы это был он, он бы заставил цену подняться высоко, а затем отступил бы в подходящий момент.

«Твой план был действительно хорошим, Ли Юран. Жаль, что ты встретил Хай Чэнь Фэна... и позади него — меня. Ты был обречён на это. Этот план вскрыт, и другой ты сделать уже не успеешь!

Ты действительно достоин аплодисментов!»

Таким образом, Цзюнь Мосе решил действовать решительно, и положить конец импульсивным действиям Хай Чэнь Фэна.

- Ха-ха-ха, – Хай Чэнь Фэн был очень опытным в мирских делах. И хотя Ли Юран на какое-то время сбил его с толку, он мгновенно «протрезвел» с маленьким предупреждением от молодого мастера Цзюнь.

Для Хай Чэнь Фэна было крайне неловко представлять себя стоящим на столе. Это было позором для него, как эксперта Суань Неба. Тем не менее, возвышающийся над всеми Хай Чэнь Фэн вдруг рассмеялся:

- Семья Ли достойна называться «одной из величайших семей города Тянсян»! Она действительно несравнимо богата! Хе-хе-хе, я – простой главарь банды. Кто я такой, чтобы провоцировать семью Императорского Наставника? Эти пятьдесят бутылок вина – не единственные. Имея в виду репутацию молодого мастера Ли, я снимаю свою цену с этого лота, так как он так полон решимости получить эту партию.

Он спокойно сел на место. Затем он помахал ладонью Ли Юрану, а углы его рта поднялись в слабой улыбке.

- Молодой мастер Ли очень любит это вино. Поэтому поздравляю вас с успешным приобретением в первом туре этого аукциона!

Несколько слов полностью перевернули неловкую ситуацию вокруг. И эти слова были действительно резкими.

Ли Юран был поражен на мгновение. Хотя никто не мог это понять, поскольку его выражение было скрыто завесой: ни одна эмоция не прорывалась сквозь завесу.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя