302(2

109 4 0
                                    

- Эта дурацкая печь! – Цзюнь Мосе снова сел и начал пополнять свою духовную энергию…

Надо было сказать, что у Цзюнь Мосе была очень жёсткая сила воли. Она, безусловно, превосходила таковую у обычного человека. Обычный человек отступит, если встретится со стеной на своём пути. Тем не менее, Цзюнь Мосе не просто отказывался сдаваться... он продолжал бы стучать в стену головой, пока не пробился бы через неё.

Цзюнь Мосе снова запустил Пагоду Хунцзюнь, чтобы восстановить свою духовную силу в 22-ой раз. Он хотел перезапустить Печь Удачи и Пламя Первобытного Хаоса, чтобы он мог придерживаться своей поставленной задачи: состряпать необходимое количество таблеток. Однако духовная энергия в его теле была исчерпана. На самом деле даже капли от неё не осталось.

Какое ощущение испытал бы военный человек, когда бы их Суань Ци и духовная энергия были бы истощены? Такое чрезмерное напряжение оставило бы их конечности холодными, а их разум в хаосе. И, если человек должен был испытать это чувство более 22 раз... можно было бы сойти с ума... как если бы они увяли в мгновение ока; это было очень жуткое ощущение, которое заставляло волосы шевелиться! Это было сродни рекреационного похода вдоль ворот Ада.

Средний человек в лучшем случае сумел бы вытерпеть это в первый раз из-за своей «дисциплины». Но, он никогда не попытался бы во второй. Более того, память об этом ощущении, скорее всего, разрушила бы волю указанного человека и оставила его травмированным. На самом деле даже люди, наделённые сильнейшей силой воли, не пытались бы больше, чем три-пять раз.

Тем не менее, молодой мастер Цзюнь пытался это сделать 22 раза подряд! Он провалил первые 21 раз... но, судя по его усердию, он однозначно продолжал бы дальше, даже если бы он не добился успеха в своей 22-й попытке.

Кто мог утверждать, что он более упорный, чем Убийца Цзюнь? Кто мог утверждать, что он более безжалостен?

Не говоря уже о духовной энергии... даже психическая дисциплина, необходимая для достижения этого подвига, не была обычной! Это было просто невообразимо!

Молодому мастеру Цзюнь это, наконец, удалось, и было состряпано несколько таблеток. Однако он всё равно не был готов остановиться. На самом деле, он был переполнен желанием использовать все ингредиенты, которые он принёс...

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя