268

106 5 0
                                    

Даже забыв о других вещах, она не учла темперамент Цзюнь Мосе. «Он сильно отличается от других людей. Этот человек не играет в открытую для всех. И нет исключений из этого правила!

Он всегда всё делает по-своему!»

Она только намеревалась помочь принцессе Лин Мэн и дать ей надежду. Однако она прогневила Цзюнь Мосе. Это отняло всякую надежду на спасение жизни Йе Гухана.

Политические позиции принцессы и Йе Гухана были очень нестабильными. Более того, обстоятельства в семье Цзюнь тоже были не очень хорошими. Это заставило Цзюнь Мосе отказаться от задачи спасения жизни человека.

- Почему? Что ещё мне сделать? Чего ты от меня хочешь? Просто скажи это! Я даю слово, я дам тебе всё, что ты попросишь! – принцесса Лин Мэн всё ещё стояла на коленях на земле в отчаянии. Она всё ещё цеплялась за свою последнюю надежду...

- Ничего. Все, что вы предложите, не будет иметь никакого значения: я не доверяю вам, – Цзюнь Мосе поднял голову и посмотрел на небо. Он издал глубокий вздох. Затем он сказал решительно:

- Принцесса, я действительно хочу спасти его, но вы должны знать о ситуации в нашей семье Цзюнь... сказать, что она катастрофически как неустойчива... это ещё мягко сказать. И если я смогу вылечить его, когда даже три главных врача города не смогли... Что это будет значить?

Цзюнь Мосе вздохнул:

- Сейчас... люди могут только подозревать... и подозревать меня. Однако это станет реальностью, если мне удастся спасти жизнь Йе Гухана! Принцесса, Йе Гухан является одним из «запрещённых имён» его величества Императора. Возрождение его равносильно оскорблению Императора! Это одно имеет отношение к жизням тысяч членов семьи Цзюнь... и десятков тысяч последователей нашей фракции. В таких обстоятельствах... принцесса... разве вы не думаете, что пожертвовать жизнью Гухана – это хорошая идея? Принцесса сделала бы это по-другому, если бы была на моём месте?

Как вы можете ожидать от меня доверия?! Семья Тян никогда не была верна никому. Разве принцесса не знает об этом? – Цзюнь Мосе сказал тяжело.

- Я могу обещать хранить твой секрет... ты... ты просто спросил, как ты можешь мне верить... как я могу доказать, что можешь? – принцесса Лин Мэн повесила голову. Она знала, что ни одно обещание, которое она сделает, не будет достаточным. Она не знала, как объяснить, что её обещания будут отличаться от обещаний её семьи. Некоторое время она молчала.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя