247

122 5 0
                                    

Цзюнь Вуй покачал головой и рассмеялся. Рядом с ним смеялся даже маленький Ян Мо. Хотя он не понимал истинного смысла этих слов, маленький негодяй знал, что сочетание нарезанного картофеля и тёплой воды было не слишком вкусным.

Танг Юань был не просто очень толстым, его память тоже была не очень хорошей. Он давно забыл инструкции. В результате, ему осталось не так много, чтобы продолжать. Этот раздел речи был чистой импровизацией. Удивительно, но он всё-таки сумел презентабельно выступить. Он, конечно, был очень талантливым человеком.

Жирный Танг по-прежнему выталкивал из себя слова бесконечным потоком. Юный мастер Цзюнь не был в настроении снова слушать речь. Он повернулся и с улыбкой посмотрел на Яна Мо:

- Как ваше настроение, Мисс Ян?

Маленькое лицо Ян Мо мгновенно сникло. Обычно он воздерживался от мести, когда Цзюнь Мосе называл его «маленькой мисс Ян». Однако на этот раз, он фыркнул и повернул голову, чтобы уйти. Сын принца был умным и озорным маленьким дьяволом для своего возраста. Однако он был всего лишь десятилетним мальчиком. Он уже был смущён произошедшим ранее инцидентом. Поэтому вполне естественно, что ему было трудно сохранять спокойствие. Кроме того, никто не утешал его после этого. На самом деле, даже взрослый не реагировал бы спокойно, и ему было бы трудно терпеть.

- Не стоит злиться, – усмехнулся Цзюнь, не прикладывая усилий, чтобы уговорить мальчика. Вместо этого, он скрестил ноги. – Ты знаешь, что всё, что ты можешь сделать - это сердиться, когда ты встретишь хулигана, и ничего больше. Ты мог бы также воздержаться от потери своего темперамента, так как нет никакой выгоды в этом.

- Какая польза контролировать мой гнев, если нет никакой выгоды? – Ян Мо терпел эту боль какое-то время, но слезы, наконец, начали падать.

- Называть тебя «маленькой девочкой» не было ошибкой, так как ты плачешь из-за такого маленького вопроса. Чего ты плачешь? Если настоящий мужчина часто плачет – он теряет уважение. Над таким человеком явно будут издеваться, – Цзюнь Мосе говорил с презрением, взяв большое яблоко со стола. Он вырезал кусочек и положил в рот. – Разве плач полезен? Плач поможет тебе решить проблему? Тебе придётся свалить с глаз долой, если будешь и дальше реветь. Потеряйся и плачь где-нибудь в другом месте! Я не собираюсь тебя утешать. Более того – я не буду пытаться помочь тебе избавиться от твоего гнева.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя