Одинокий Сокол знал, что ему придется заплатить огромную цену, чтобы получить Дан!
Фактически, Одинокий Сокол знал, что за цена будет.
Таким образом, хотя Цзюнь Мосе ещё не закончил, ему показалось, что и не нужно заканчивать!
Оба мужчины хорошо знали, что это будет за условие!
Хотя две пары глаз смотрели друг на друга, казалось бы, в понимании, но лёгкая и тихая улыбка на их лицах скрывала намерения, которые эти два человека тайно держали! Тихая битва, чтобы увидеть, кто более нетерпелив, увидеть, кто проиграет!
... и тишина оставалась ещё долгое время.
Внезапно Одинокий Сокол покачал головой, рассмеялся, вздохнул и сказал:
- Всё, что я могу сказать, это то, что ты можешь выдвинуть любое условие, потому что это предложение настолько соблазнительно, что я не хочу отказываться... Я, Одинокий Сокол, путешествовал по всему миру, но я никогда не видел ничего похожего на крошечного монстра. Тем не менее, я рад, что встретил тебя! Но на этот раз ты просчитался!
- О? – взгляд убийца ничуть не дрогнул, он сохранял самообладание.
- Никто в этом мире не способен противостоять соблазнам такого чудесного средства, о котором ты говоришь. Насколько я могу судить, я не буду даже отрицать, что могу сопротивляться искушению перейти на шестой уровень царства Духа Суань из моего нынешнего пятого.
Одинокий Сокол улыбнулся:
- Однако, хотя это очень трудно устоять, но я никогда не позволю никому так смотреть на себя! Я бы никогда не согласился с этими условиями; даже если бы твой мастер лично их установил!
Потому что... Я – Одинокий Сокол! Сокол Саванны! – пламя горело в его глазах, когда он усмехнулся. – Я только исполняю волю тех богов, которые живут в небе, никогда не становится рабом простых людей! И не будет никаких исключений!
- Хорошо сказано! – Цзюнь Мосе мягко аплодировал его словам с легкой улыбкой, – возможно, Мастер Сокол неправильно понял меня, я никогда не просил, чтобы Мастер Сокол стал рабом простых людей! И интересно, как я мог ошибиться, если я ещё не заявил о своих условиях?
- Хе-хе... молодой мастер Цзюнь, кажется, что я недооценил тебя даже сейчас, однако ты не можешь отрицать, что это твоё предложение было полностью обратным твоим мыслям, не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...