Голос Сяо Бу Ю был нежным, но сильным, казалось, будто вулкан вот-вот извергнется. Он не смог сдержать эмоций:
- Вы видели, кто вышел?
Двенадцать экспертов, которые проверяли маршруты побега, с тревогой смотрели друг на друга.
«Мы не смогли обнаружить его, когда он проник в это место. И как, ты думаешь, мы найдём его сейчас? Никто не выходил!»
- Будьте спокойны, Второй брат. Нас двенадцать, и мы создали очень плотный кордон. Даже комар не сможет улететь и убежать. Поэтому я прошу Второго брата сделать шаг, – Третий старейшина прикоснулся к рукояти меча. Он говорил эти слова уважительно. Его волосы были белыми: борода его была бела, как снег, а меч светился холодным светом.
- Третий Старший Брат прав! Пожалуйста, успокойтесь, второй Старший Брат! – все повторили в согласии. Казалось, они дали торжественный обет.
Сяо Бу Ю был бы рад, если бы он слышал эти слова раньше. Вообще-то, он бы даже гордился. После всего, способности его младших братьев никогда не подвергались сомнению.
Однако в настоящее время их смелые слова звучали нелепо. На самом деле, он чувствовал себя несколько стыдно за них. В его сердце возникло несравненное чувство беспомощности. Он поднял глаза и издал долгий вздох. Затем Второй брат медленно спустился на вершину Великолепного Зала Драгоценностей и встал там в изумлении.
- Что-то не так, второй брат? – все видели, что его настроение не очень хорошее.
- Мы не смогли... – Сяо Бу Ю вздохнул глубоко и посмотрел вдаль. Его выражение было меланхоличным и пустым. Это показало полное унижение, которое испытало его сердце.
«Кто был этот человек, который украл Пополняющий Душу Нефрит?
Кто в этом мире мог обладать таким умом, что мы даже не смогли отследить его?
Он пришёл, не оставив своих следов... или даже тени!
Он ушёл, не оставив ни единого следа!
Мог ли мастер Юн Би Чен или другие легендарные герои сделать это?»
- Мы не смогли? Второй Брат, что ты говоришь? – каждый из двенадцати экспертов побледнел. После того, как Сяо Бу Ю сказал: «Кто-то крадёт Пополняющий душу Нефрит», все знали, что произошло. Они предполагали, что этот таинственный человек, наконец, появился. Все были в приподнятом настроении и рвались в бой. Они хотели увидеть, кто это был за человек. Однако они не смогли даже найти его тень. Все предполагали, что это ложная тревога. Но затем они услышали, что «они не смогли» из уст Сяо Бу Ю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...