- Значит, мой Старший хотел запугать меня? Ну, в таком случае, я требую чтобы мы встретились в битве! - врожденное высокомерие Хай Чэнь Фэна взяло верх над рассудительностью, он подумал про себя: [так как вы уже поняли, что вы сильнее меня, вы думаете, что можете просто запугать меня, принуждая силой? Я предпочел бы умереть в твоих руках, нежели позволить тебе запугать меня! Каким бы ни был результат, Хай Чэнь Фэн является учеником одного из «Восьми великих мастеров»! Вы действительно думаете, что так легко можете меня напугать?]
Следует упомянуть, что «Синий мастер» Мэн Хун Чен был отшельником и довольно странным персонажем, он никогда не разговаривал со своими учениками о внешнем мире. Несколько лет назад он победил Одинокого Сокола в битве, но Хай Чэнь Фэн, естественно, не видел боя, на самом деле, он даже не слышал ничего об этом. Так что Хай Чэнь Фэн не смог узнать человека, с которым он столкнулся. Хай Чэнь Фэн не подозревал, что этот человек, как и Мэн Хун Чен, тоже был известным. Это был один из «Восьми великих мастеров» - Одинокий Сокол!
- Ха-ха, нет необходимости в таких формальностях, эта битва была предназначена самими небесами! - Одинокий Сокол громко рассмеялся, а затем он внезапно бросился вниз с огромной скоростью, и, протянул ладонь, чтобы ударить своего врага. Хай Чэнь Фэн сердито хмыкнул, со свистом быстро обнажив свой светло-голубой меч.
Бах! Правая рука Одинокого Сокола столкнулась с мечом Хай Чэнь Фэна, вызвав громкий шум.
Хай Чэнь Фэн был поражен, как только он встретил такого удивительного человека, хотя эта встреча и была запланирована. Он понимал, что человек перед ним был намного сильнее его. Этот человек боролся голой рукой против меча, что, очевидно означало, что на случай, если Хай Чэнь Фэн попытается использовать свои кулаки в бою с этим врагом, у него не осталось бы ни единого шанса выиграть битву. В сердце Хай Чэнь Фэна началась буря сомнений, когда он начал понимать в каком чудовищном положении он оказался. Хай Чэнь Фэн мог с легкостью сказать, что он не ровня своему противнику.
Была особая причина, почему Одинокий Сокол блуждал, ища кого-то, с кем можно сразиться. Несколько последних лет Одинокий Сокол в основном проводил свое время на горных вершинах, покрытых снегом. Выбрав себе в противники Орлов и Соколов, Одинокий Сокол медленно изучал их траектории полета, боевые стили во время охоты, атакующие позы. Благодаря этому он смог развить свой оригинальный стиль, который назывался «Девять Соколов», до лучшего и более мощного стиля - «Семнадцать Соколов»!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...