Резиденция семьи Цзюнь.
Цзюнь Мосе провёл бессонную ночь.
Он тщательно отфильтровал ингредиенты. Список лекарств, которые требуются Цзюнь Мосе, был, наконец, в порядке. Он неожиданно получил двести трав. Среди них не было ни редких, ни легендарных трав. И среди них не было никаких драгоценных ингредиентов. Но было огромное количество низкоуровневых, из которых были некоторые никогда не виденные им прежде. Как будто можно было найти что-нибудь в этой куче... Весь запас был свален в специальной комнате во внутреннем дворе Цзюнь Мосе.
Затем он разогнал всех остальных людей. Он даже усмехнулся Жирному Тангу. Потом заявил, что желает отдохнуть. Затем он выбрал двух доверенных помощников, чтобы отобрать эти ингредиенты.
Так называемых «доверенных помощников» было очень мало. На самом деле их было всего четыре за всю его историю в этом мире. Цзюнь Мосе никогда не заботился о других людях, но в этом мире...
Но он не мог осмелиться попросить дедушку Цзюнь и дядю. Что касается двух других... он считал, что было очень невежливо заставлять Малышку Ке делать эту работу, но выбора не было... Сестра Квинхан тоже могла помочь. Так, он неохотно попросил её помочь, но ему нужно было больше людей.
В конце концов, Гуан Квинхан была дочерью семьи Цзюнь. Эти лекарства не должны быть ей незнакомы. Да, она была бы большой помощью Цзюнь Мосе. Более того, она была одним из его самых доверенных людей, мягко говоря.
Цзюнь Мосе сидел в месте, куда не мог добраться свет лампы. Он сидел там, как деревянная фигура, неподвижно. Он был сосредоточен и хмурился. Женщины предполагали, что он был погружён в собственные мысли для решения каких-то сложных вопросов, так как он нахмурился очень сильно... Так, они решили не беспокоить его, и позволили ему задуматься с миром...
Они вдвоём вели себя тихо, как мышки. Они даже говорили тихо, чтобы не причинить возмущения мыслям Цзюнь Мосе. Их руки быстро работали в соответствии с его указаниями. Сначала были отделены ингредиенты в зависимости от их веса. Затем они смешали их вместе в соответствии с требованиями. Затем они завернули смесь и поставили номер на каждую упаковку.
Работа не была трудной сама по себе, но работа постоянно на командах выматывала их. То, что это была очень однообразная и скучная работа, то им она быстро надоела. Эти двое поспешно работали до полуночи. Они намеревались сделать не менее пяти партий ингредиентов, каждая из которых содержит по сто наименований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...