292(1

120 5 0
                                    

Внутри уединённой комнаты…

Стояла декоративная шахматная доска…

Черно-белые солдаты вели бой. И бой получился очень тяжелым.

- Брат Вэнь, как вы относитесь к сегодняшним событиям? – Его Величество аккуратно поставил фигуру на доску.

Вэнь Кан Ю сидел напротив него. Он был одет в чёрные одежды. Лучший друг Императора словно бы украшал эту комнату своей одеждой.

- Трудно определить. Не было колебаний Ци на его теле, в этом я уверен, – выражение лица Вэнь Ю оставалось спокойным. Однако его глаза сверкнули, когда он увидел, как его белая пешка упала на доску.

- Брат Вэнь, ты веришь, что сможешь убить моего ферзя этой пешкой? Это не так просто, ах, – Его Величество объяснил этот шаг и продолжил. - Но я всегда чувствовал, что младший семьи Цзюнь не очень подходит. Что ты думаешь?

- Он гораздо больше, чем подходит, – мистер Вэнь закрыл глаза и подумал некоторое время. Затем он продолжил:

- Этот Цзюнь Мосе очень странный. Он действовал зло и без забот. Он казался развратником, который наслаждался шутками. Но он, похоже, не притворялся, насколько этот старик обеспокоен.

- Старший брат Вэнь... - слегка опустил голову Его Величество. Он поднял палец к виску и помассировал его.

- Возможно, он боялся открыть себя всем! – мистер Вэнь говорил задумчиво. Очевидно, что он изучал движения Цзюнь Мосе очень чётко, и обдумывал их. Он просто использовал эту возможность, чтобы высказаться:

- Он не хотел выдавать себя перед всеми, в том числе и Его Величеству.

- О, это то, что ты имел в виду, – Его Величество убрал шахматную фигуру с доски, но остановил её на полпути:

 - Откуда ты знаешь?

- Нет разумных слов, чтобы доказать. Но я считаю, что Цзюнь Мосе использовал своё известное поведение, чтобы показать свое высокомерие всем, однако, он также сказал тебе одну важную вещь, – Вэнь Кан Ю улыбнулся.

- Он не намерен оспаривать структуру власти! – Его Величество дал ответ сам себе. - Его действия говорили мне это очень ясно, чтобы я мог чувствовать себя спокойно, так что я никогда не должен бояться его. И он использовал свое оскорбительное отношение, чтобы информировать меня о неудачах системы образования Небесного Института Литературы Вэньсин. Он пытался рассказать мне о необоснованных недостатках их так называемых «одарённых учеников»! Он хотел, чтобы я увидел невидимые угрозы со стороны коррупционеров и чиновников. Его скрытая любовь к благополучию Империи оставляет меня в долгу».

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя