249

129 5 0
                                    

Все подумали, что это разумно: «Должно быть, трудно было найти сырьё для создания такого высококачественного вина, верно? Ну, разумеется... Справедливо, что только одна партия».

- Поскольку это будет только одна партия... сколько бутылок там, в общей сложности? – этот вопрос задал человек, который не был авторитетом по винам. На самом деле, она даже не пробовала вино, потому что это была принцесса Лин Мэн.

Жирный Танг ответил на её вопрос, несмотря на удивление:

- Общее количество бутылок вина на аукционе – три тысячи. И независимо от цены — вино вроде этого «Небесного вина» появляется лишь ненадолго. Поэтому просто выпейте! Даже если это означает, что это вино закончится!

- Три тысячи бутылок...! – воскликнули почти все хором. Три тысячи бутылок – это много, это считалось огромным числом. Однако надо было помнить, что на аукцион было приглашено много людей, и в нем участвовало не менее ста человек. Поэтому каждый мог получить только тридцать бутылок в среднем.

Однако верхний предел покупки для каждого человека составлял пятьдесят бутылок. Более того, в первом ряду была Императорская семья, а за ними были все великие семьи. Эти люди, безусловно, возьмут на себя инициативу и потратят деньги, чтобы не вернуться с пустыми руками. Вполне вероятно, что они будут по очереди закупать для своих нужд. Кроме того, здесь присутствовали представители более десятка таких великих семей. Для себя все они захапают, по крайней мере, около восьми сотен бутылок вина.

Следовательно, оставшиеся восемьдесят или около того семей должны будут конкурировать за оставшиеся 2200 бутылок. Из этого стало понятно, что будет много тех, кто не получат ни одной бутылки из этого «Небесного вина».

Если кто-то не сможет успешно поддержать ставку, то, возможно, они навсегда потеряют возможность попробовать вино такого необыкновенного качества.

Конкуренция между торговцами неизменно станет ужасной и жестокой.

Многие люди тайно сжимали кулаки. Они были готовы выкрикнуть цену.

- Сейчас мы официально начинаем торги. Первая партия состоит из пятидесяти бутылок! Только один человек может купить всё это! – Танг Юань покачал своим толстым животом. Он чувствовал, что пришёл самый важный момент в его жизни — он держал молоток, и принимал окончательное решение…

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя