Всё вокруг было хорошо, и Цзюнь Вуй — главнокомандующий из семьи Цзюнь — стоял перед его переносной штаб-квартирой. Он торжественно наказал Цзюнь Мосе в официальной манере, довольно серьёзным наказанием в двадцать ударов дубинкой.
Если наказание было слишком тяжёлым для такого преступления... то никто не назвал бы его «тяжёлым». И, если бы Цзюнь Вуй был снисходителен... никто не сказал бы и даже не подумал ничего лишнего. Но никто не просил милосердия к Цзюнь Мосе. Это было естественно. Все знали, что главнокомандующий Цзюнь нашел повод выставить на обозрение свою власть. Более того, молодой мастер Цзюнь ни с кем не имел дружеских отношений.
Большинство настоящих мужчин не плачут в таких ситуациях. Однако Цзюнь Мосе чуть не заплакал. Он поднял глаза и, стиснув зубы, сказал:
- Дядя, вы используете свои полномочия, чтобы навести порядок. Это несчастье этого маленького племянника, что он немного ошибся... но, это, всё-таки, первый раз…
- Молчать! Мы в целом – подчинённые в армии. Я не твой дядя. И ты не мой племянник. Заместитель генерала, вы говорили грубо, и вы нарушили дисциплину армии. Добавьте ему ещё десять ударов штрафа! – выражение лица Третьего мастера Цзюнь было серьёзным и беспристрастным.
Молодой мастер Цзюнь ясно понял, что теперь он не посмеет произнести ни слова. Он был уверен, что его ударят ещё много раз, если он снова заговорит.
Хребет трещал в общей сложности тридцать раз, и все кругом сохраняли молчание. Многие развратники присутствовали там, чтобы засвидетельствовать: и старые, и молодые. Они соболезновали ему в его несчастье, но не сказали ни слова. Это само по себе было желаемым результатом.
Однако командир Цзюнь знал о навыках своего племянника. Казалось бы, Цзюнь Мосе получил серьёзную травму. Его задница переливалась всеми оттенками красного и синего. Тем не менее, это не было большой проблемой на самом деле. На самом деле, это не навредило бы ему, даже если бы ему дали ещё триста ударов, не говоря о тридцати.
Однако дядя только что поймал племянника с поличным после начала военных действий. Итак, он наткнулся на идею:
«Этот ребёнок ошибается. Он крайне недисциплинированный. Это не очень хорошая вещь».
Семья Цзюнь была семьёй военных, в конце концов. Итак, он решил использовать эту возможность, чтобы тщательно закалить темперамент своего племянника. Это было бы важно для создания фундамента в том случае, если бы он должен был вести войска в бой в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...