С другой стороны, мысли Му Сю Тонга и Маленькой Принцессы поменялись довольно значительно: они оба были вполне довольны Хан Янь Яо и Цзюнь Вуем. Эти двое влюблённых были разделены почти десять лет назад, вынуждены были переносить всевозможные горькие трудности... но теперь, когда они получат поддержку от двух таких сильных людей, они, наконец, смогут собрать куски прошлого и начать все заново! Это такой счастливый момент!
Первое, что сделал Третий старейшина после возвращения в Великолепный Зал Драгоценностей – написал длинное подробное письмо, объясняющее события, произошедшие за эти последние несколько дней. Его письмо было в основном сосредоточено на его личных взглядах на участие Одинокого Сокола, а также «таинственного и непревзойденного Мастера». Он привязал свиток к орлу после того, как он записал двенадцатистраничный отчет, в основном состоящий из его взглядов и мнений, а затем стоял один на крыше Великолепного Зала Драгоценностей, спокойно наблюдая за тёмным пепельным небом; он вздохнул, так как предвидел шторм, идущий на их пути!
Я не знаю, сколько людей будет отправлено на смерть после того, как они попадут в эту бурю!
Особенно сейчас, когда «Пополняющий Душу Нефрит» Семьи Сяо отняли! Это был предмет, который они просто не могли потерять! И теперь они пойдут на всё, чтобы вернуть его!
Однако этот нефритовый амулет теперь попал в руки таинственного человека в черной маске!
Итак, как они заберут его? Даже если объединённая сила всех экспертов в Городе Серебряной Метели и была способна вернуть его, мало кто выживет в этой битве! Мы закончим тем, что сожжём и нефрит, и обычный камень...
Еще два почтовых орла, каждый из которых нёс письмо, были отправлены в небо Города Серебряной Метели. Эти письма содержали сообщения от Му Сю Тонга и Младшей принцессы, Хан Янь Мэн, одному и тому же человеку: Хан Янь Яо.
Эта бедная женщина растратила свою молодость, так что однажды она могла стать невесткой семьи Цзюнь: я даже не представляю, как много радости эта новость о ее возлюбленном принесёт в её сердце...
- Что?! – шаги Сяо Хана заглушал его сердитый рёв. - Травмы Цзюнь Вуя излечены? Как это возможно? Как он выздоровел? Бред какой то! Я не позволю этому случиться!
Третий старейшина закрыл глаза:
- Всё это произошло из-за тебя, Сяо Хан! Что ещё ты собираешься делать сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...