Нынешняя мощь юного мастера была ничем по сравнению с той, которой он обладал в своей предыдущей жизни. Ему удалось взять соперника врасплох, и человек ничего не мог сделать. Но молодой мастер Цзюнь до сих пор не мог прыгнуть выше головы. На самом деле, его «ужасное» убийство не было большим достижением.
На самом деле, этот человек даже не мог активировать и собрать его Суань Ци. Поэтому молодой мастер Цзюнь был в полной прострации по этому поводу, это было очень позорно.
Поэтому молодой мастер Цзюнь не посмел расслабиться. Его атаки были интенсивными, но ему было ясно одно — он сам будет корить себя, если он не сможет убить человека быстро... на самом деле, ситуация может даже обернуться против него, если он даст другому человеку любую возможность, чтобы ответить на удар. В конце концов, он был просто экспертом Нефритового Суань, ничего больше. А с другой стороны, его соперник был экспертом Суань Неба. На самом деле, он был экспертом Суань Неба на пике.
«Мой противник может заставить меня пожалеть, даже если его сила сократится до одной десятой от его реальной силы...»
Поэтому Цзюнь Мосе постоянно атаковал, не раздумывая ни секунды. Его кулаки, колени, локти... начали болеть от таких частых и сильных ударов. Но он всё ещё не был готов расслабиться... он не мог расслабиться. Так что, казалось, его атаки становились всё более интенсивными.
Эта односторонняя бойня казалась другой с точки зрения постороннего. Такой человек посчитал бы, что Цзюнь Мосе мог убить своего оппонента одним ударом. Он подумал бы, что тот умышленно использует такой жестокий метод, чтобы пытать своего врага... что ему приносит удовольствие пытать других людей.
Кроме того, Цзюнь Мосе показал свою Суань Ци, чтобы развеять последние сомнения противоположной стороны. Он показал тёмно-синий цвет эксперта Суань Неба на пике!
«Этот эксперт дико избивает другого человека... той же с ним силы! Мало того... его противник даже не может отомстить! Может ли это быть, что его варварские нападения являются признаком его характера? Разве он не мог бы решить это всё одним ударом, а?»
Слёзы текли по щекам Цзюнь Мосе:
«Даже эти «зловещие» атаки идут не очень гладко. Что я должен думать? О том, что моя сила недостаточна?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...