315(1

120 4 0
                                    

Император ударил по столу, и с него упала чаша. С его нахмуренного лица исчезла последняя надежда. Арбалеты и сила Зала Кровавого Меча имели огромное значение для Императора. Он никогда не ожидал, что его безупречные договоренности пойдут наперекосяк вместо захвата этих арбалетов. На самом деле, он не просто проиграл с этими самострелами. Он также потерял элитные войска, которые составляли почти половину скрытой военной силы под его командованием.

Тот факт, что делал его ещё более злым, заключался в том, что это событие не оставило никаких следов. Настолько, что даже самые маленькие улики не остались позади. Так что он не мог определить, кто был ответственным за этот инцидент. И как после этого Император Империи Тянсян мог не быть мрачным? Как он мог не злиться? Этот мрак и гнев создали, словно облако беспокойства и туман страданий в Императорском дворце. Все дрожали от страха и шагали с осторожностью, так как никто не хотел разозлить несчастного Императора.

Что касается влияния новостей об этом событии на Второго Принца... он потерял сознание, когда услышал эту новость. Это не преувеличение... он действительно потерял сознание на месте.

Это было понятно. Ведь наибольший ущерб среди всех участников понёс именно он. Он потратил наибольшее количество ресурсов от начала и до конца. На самом деле, он не мог позволить себе упустить результат. Второй Принц заплатил за сырье, необходимые материалы для изготовления и за саму работу. На самом деле, он заплатил за них очень высокую цену. Возможно, следовало сказать, что он заплатил непомерно высокую цену. А за срочность производства он заплатил двойную плату. Принц также нанял много рабочей силы для организации перевозки. И теперь он понес убытки. Кроме того, его Гвардия Святого Шторма была уничтожена в полном объёме, а ведь они были самыми элитными войсками Второго Принца!

Можно было сказать, что он обанкротился, заплатив за чужое свадебное платье. Тот факт, что был ещё более раздражающим, был тем, что он не знал, кто этот «другой человек» был... Второй Принц, вероятно, не мог понять, как ему реагировать на эту ситуацию, если не потерять сознание в первую очередь…

Другой человек был таким же мрачным. Это Ли Юран. Молодой мастер Ли не понёс такой потери состояния, как Второй Принц. Но он всё равно заплатил немалую сумму. Можно сказать, что он потерял свои с трудом заработанные сбережения…

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя