Цзюнь Вуй широко раскрыл рот, и не мог не замолчать на секунду в шоке.
Этот ребенок безумен...
В этот момент кто-то вошёл и сообщил:
- Третий мастер, Му Сю Тонг сопровождал пожилого джентльмена, который утверждает, что он – Шестой Старейшина Города Серебряной Метели. Он хотел встретиться с вами. Третий Мастер, нам принять их?
После своего предыдущего визита Цзюнь Вуй сказал слугам семьи Цзюнь, что Му Сю Тонг как брат, и чтобы слуги Семьи Цзюнь не пренебрегали его просьбами и не отказывали ему, если только его не сопровождает кто-то потенциально враждебный.
Цзюнь Вуй и его племянник сразу же приготовились приветствовать Му Сю Тонга, но когда они услышали, что его сопровождает Шестой Старейшина Города Серебряной Метели, их лица немедленно и одновременно стали отражать множество мыслей, которые начали появляться в их умах.
В то время как лицевые мышцы Цзюнь Вуя подёргивались, выражение Цзюнь Мосе казалось немного сомневающимся.
Разве это не слишком рано? Кажется, они слишком хорошо соображают, не так ли?
- Третий Дядя, Шестой Старейшина – эксперт по Духу Суань, и мы не сможем скрыть от него излечение твоей травмы, – Цзюнь Мосе сразу подумал об этом. - Однако, поскольку мы хотим этого избежать, ты хочешь, чтобы я попытался что-то сделать?
- Мне нечего скрывать! Во всяком случае, они узнают об этом рано или поздно, – Цзюнь Вуй покачал головой. - Влияние моего выздоровления не может быть полностью отрицательным, поскольку моя любимая Яо всё ещё ждет, чтобы услышать обо мне. Если Му Сю Тонг должен будет вернуться назад и сообщить ей о моём выздоровлении, тогда просто представь себе, какое счастье она почувствует после всех этих лет жестоких страданий, которые она испытала!
Лицо Цзюнь Вуя выражало безграничную нежность, в то время как его глаза, казалось, ласково смотрели на воображаемую женщину, которая молча смотрела на него издалека.
Цзюнь Мосе вздохнул, но ничего не сказал. Несмотря на то, что Цзюнь Мосе был очень умным и бесстрастным, но он также мог понять тоску сердца своего дяди и горький вкус реальности человека, и поэтому он не возражал, хотя и не одобрял его план.
- Попросите их прийти сюда, – Цзюнь Вуй контролировал тон своего голоса, делая его слова неохотными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...